Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:14
Apps4all

Yahoo покупает Flurry, чтобы стать мобильной компанией №1

В понедельник Yahoo объявила о достижении договоренностей по покупке мобильной аналитической компании Flurry. Этот шаг поможет Yahoo продолжить развитие в мобильно-рекламном бизнесе.

Цена сделки уже успела обрасти спекуляциями, хотя некоторые источники утверждают, что она начнется с $300 млн.

Flurry, функционирующая с 2005 года, распространила свою технологию более чем на полмиллиона приложений, позволяя отслеживать активность пользователей на миллиарде телефонов и планшетов. Около 170,000 разработчиков из 150 стран мира пользуются сервисами компании.

Данные, которые собирает Flurry, позволят Yahoo получать жизненно важную информацию о том, как пользователи взаимодействуют с приложениями. В то время как собственный опыт и знания Yahoo в рекламном поле дают компании отличную возможность расширить свой бизнес в мобильной рекламе и получать больше прибыли.

Скотт Бёрк, вице-президент по рекламным технологиям Yahoo, описывает покупку как «значительный шаг» для компании, добавляя, что это поможет «создавать и поддерживать полезные, вдохновляющие и красивые мобильные приложения и новые пути монетизации».

Бёрк добавил, что с приобретением Flurry«мы сделаем мобильный опыт Yahoo лучше через более персонализированные и вдохновляющие продукты».

Директор Flurry Симон Халаф сказал: что приобретение даст его фирме доступ к большому числу ресурсов для развития отличных продуктов, которые могут помочь разработчикам делать отличные приложения, достигать нужных пользователей и, что наиболее важно, получать прибыль с рекламы, которая прекрасно выглядит и легко интегрируется в среду мобильных приложений.

Он добавил: 

Мы добились много в одиночку, но вместе с Yahoo мы окажемся на ещё более выгодной позиции для новых достижений.

Шеф Yahoo, Марисса Мэйер, долго говорила о трансформации своего бизнеса в «первую мобильную» компанию, сопровождая слова растущим числом приобретений. К слову, более половины всей аудитории Yahoo выходит с мобильных устройств.

 
покупка
мобильная аналитика
реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться