Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:14

Почему фрагментация устройств оказывает положительное влияние на таргетинг?

Сейчас в мире есть много типов массовых устройств, которые подключены к интернету, — это мобильные телефоны, смартфоны, фаблеты, планшеты, ридеры, десктопы, ноутбуки, игровые консоли, smartTV, автомобильные мультимедиа-системы. Аналитики в своих прогнозах обещают, что по итогам текущего года их будет продано около 6 миллиардов единиц. С одной стороны такое многообразие только усложняет мобильную рекламу, но с другой — оно открывает новые горизонты для таргетинга.

6 возможностей для таргетинга:

  • Тип устройства

Этот параметр может многое сказать о пользователе. Например, если выполнен вход на сайт со smartTV или игровой консоли, то с большой долей вероятности пользователь в этот момент находится дома.

  • Модель устройства

Зная модель устройства, можно делать объявления, точно направленные на определенную аудиторию. Например, владельцам iPhone 4S можно предложить обновить свое устройство и купить iPhone 5S. Или геймерам показать объявление о выходе новой игры для Sony PlayStation4.

  • Свойства устройства

Они позволят задавать нужный размер для баннеров и объявлений, учитывать, есть ли возможность сенсорного ввода и т.д.

  • Информация о подключении

Зная тип подключения к сети устройства (2G, 3G, 4G и т.д.), можно судить о скорости интернета и в зависимости от этого показывать пользователю простые объявления, анимированные баннеры или видеорекламу.

  • Геопозиция

Большинство устройств умеет определять местонахождение с помощью GPS, Wi-Fi или сотовой связи. Если пользователь согласен делиться этой информацией, то можно показывать ему рекламу компаний, находящихся неподалеку.

  • Мобильные датчики

Акселерометр и другие датчики позволяют определить положение устройства и движется ли оно в данный момент. Например, по показателям датчиков можно понять, лежит ли устройство на столе или в кармане пользователя.

Все эти параметры можно использовать для очень точного таргетинга и доставлять рекламу только самым заинтересованным пользователям. А это, в свою очередь, поможет существенно сократить бюджет.

Подписывайтесь на рассылку Appintop: https://appintop.com/letters Все самое интересное о мобильном маркетинге!

Источник: mobithinking.com

 
устройство
таргетинг
маркетинг
модель
геопозиция
iPhone
смартфоны
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться