Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:34
Apps4all

"Эволюция" от Mail.ru: пресс-показ

Вторая часть прославленного "Джаггернаута" видимо выйдет не скоро – студия IT Territory готовит совершенно новую бесплатную игру для мобильных устройств и браузеров под названием "Эволюция". Игра была анонсирована почти год назад, но только сейчас она приобрела законченный вид и компания Mail.ru пригласила нас на пресс-показ "Эволюции" в свой офис. Я протестировал работу приложения на iPad и вот как это выглядит.

Утопия

События игры происходят на планете Утопия. Когда люди обнаружили ее несколько десятков лет назад, Утопия была настоящим раем: девственные леса, чистый воздух, прозрачные озера, тишина и покой. На планете построили несколько небольших закрытых городов, в которые переезжали богачи и элита. Все шло мирно, пока на Земле не вспыхнула эпидемия. Миллионы беженцев попытались найти пристанище на Утопии, но города не были рассчитаны на такое количество людей. Начались массовые беспорядки, которые закончились настоящей катастрофой: на планете произошло несколько ядерных взрывов, которые спровоцировал искусственный разум. После этого связь с Утопией была потеряна.

2.jpg

Через пару лет Земля справилась с эпидемией и отправила на Утопию экспедицию. Она пропала без вести. Тогда земляне подготовили и отправили вторую экспедицию. Ее-то ты и возглавляешь: нужно добраться до Утопии и выяснить, что же там все-таки произошло.

Место, которого нет

Начинается все с того, что твой корабль сбивают невиданным никем из землян оружием при попытке зайти на посадку. Все припасы и члены экипажа оказываются разбросанными по Утопии и первым делом тебе надо собрать их всех (на этом, собственно говоря, строится вводная часть и обучение). Затем настанет пора строительства базы, затем поиска оружия, которое смогло сбить звездолет и в процессе этого начнет раскручиваться тот научно-фантастический сюжет о покорении планеты, который и предлагают нам авторы.

2.png

Разработчики заявляют, что "Эволюция" это смесь боевика, стратегии, ролевой и онлайновой игры. Большая часть игры это, конечно, экшен. Каждая локация это несколько десятков врагов – выполняя на ней определенную миссию, ты сражаешься с ними в форме довольно оригинально сделанного шутера.

Все мы знаем, что основной бедой 3D шутеров для мобильных платформах является управление – по сравнению с клавиатурой с мышью оно ужасно неудобное и во многом портит весь игровой опыт, как бы хорошо остальные элементы игры сделаны не были. Авторы сделали шутер в "Эволюции" довольно простым – твоя команда и команда врагов (враги это "родные" обитатели планеты и пережившие катастрофу оставшиеся люди) выстраиваются друг против друга и начинают палить друг в друга из всех до полного истребления.

Фактически тут нет перемещений как таковых, ты, скорее, наблюдаешь за схваткой – все твои действия это выстрел, перезарядка (во время перезарядки можно уловить момент, который даст определенный бонус к урону, который наносит игрок), приседание за энергетическим щитом, смена оружия (есть стандартное с бесконечными патронами и более мощное с ограниченным боекомплектом, который можно собирать в локациях и производить на базе), перехват брошенных гранат, снайперский выстрел, лечение.

3.png 5.png

Таким образом, разработчики разом избавились от всех неудобств управления перемещением, сохранив изрядный динамизм – противники достаточно разнообразны, к каждому нужно искать свой подход. Например, снайпер противника умеет целиться в голову для критического выстрела и надо все время вставать и приседать за щитом для того, что бы сбить ему прицел, а против пулеметчиков необходимо за ним прятаться практически все время, вставая только для выстрела.

Зачастую враги охраняют какую-либо ценность – победив противника, ты получаешь к ней доступ, но просто так она в руки не дается. Для открытия хранилища надо пройти одну из нескольких мини-игр, например, сложить пазл или соединить разноцветные точки на игровом поле.

6.png 7.png

Ролевая часть "Эволюции" это развитие твоего персонажа и твоей команды – тут все довольно традиционно: оружие, здоровье, броня.

Собака повышена до звания Ефрейтора! - из игры.

Стратегия это развитие своей базы, поиск и управлением ресурсами (ресурсы это патроны, руда для строительства, диски для прохождения мини-игр и т.п.), терраформирование отвоеванных локаций и постройка уже там нужных строений, прокачивание в постройках своих компаньонов (изначально у нашего героя в партнерах ходит робо-собака Фидо, но потом подбираются и люди).

4.png

Если же поделить все время, что я провел в игре, то примерно 80% это перестрелки, 10% развитие своей базы и 10% управлением персонажем и изучение сюжета. Таким образом можно сказать, что "Эволюция" это все-таки в первую очередь шутер, с легким налетом стратегии и ролевой игры.

PvP будет тоже реализован, однако до него мы в ходе игры добраться не успели. Мультиплеер станет доступен только после постройки на базе аэродрома, то есть сразу сыграть в него не удастся. Мультиплеер будет тем же шутером, только против "живых" врагов и с применением турелей, которые будут защищать базы.

Утопическая разработка

Стоит признать, что "Эволюция" фактически это очень большой сюжетный шутер с массой побочных квестов, разбитый на части. Первая будет доступна сразу, остальные будут выпускаться позже. Разработчики говорят, что в целом на его прохождение может уйти 60-70 часов, минимум 8-10 часов при линейном прохождении с вложением средств.

Монетизироваться игра будет естественно через встроенные покупки – оружия и ресурсов. Однако оружие можно будет купить только соответствующее уровню твоего персонажа, так что купить сразу большой пулемет и моментально пробиться к концу Утопии будет невозможно. К тому же действие оружие ограничено определёнными уровнями, областями игры. Все то же оружие будет так же продаваться и за игровые деньги.

Разработчики еще ведут работы над игрой, но она уже выглядит вполне законченной.

9.png

Лучшая жизнь

Среди плюсов можно отметить отточенную постапокалиптическую графику локаций, отличную трехмерную графику для сцен боя, интерфейса и сюжетных вставок. Реализовано много оружия и довольно интересная система боя.

Есть ли вопросы к игре? Пока да. "Эволюция" сюжетная, т.е. вряд ли ты станешь играть в нее ради того, что бы скоротать 15 минут в метро, как, например в Angry Birds или Tiny Wings. Сюжет в стиле Sci-fi тоже пока очевидно не ставит каких-либо глобальных задач перед игроком. Найти оружие, сбившее корабль? Ок, но насколько это увлекает играющего? Нужен вопрос жизни и смерит, иначе никак.

Наконец, поначалу истребление монстров довольно таки скучно и однообразно, пауки совершенно одинаковые, площадки в каждой локации одинаковые и первые 10-20 боев вовсе не отличаются друг от друга. Потом бои становятся более разнообразными с появлением большего количества врагов, но все это развивается очень степенно.

Венец Эволюции

Бета "Эволюции" хорошо сделана (не могу не отметить, что за полтора часа игры она ни разу не сбойнула - с качеством у Mail.ru все хорошо), но надо добавить немного разнообразия, быстрые бои для мгновенной игры. Разработчики обещали прислушаться к советами и, наверное, к выходу Утопия заиграет новыми красками.

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться