Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:14
Apps4all

​State of the Developer Nation за 3-ий квартал 2014 года

State of the Developer Nation Q3 2014 – седьмое издание отчета Developer Economics, исследующего мобильную сферу, экономику приложений, тенденции разработки по различным платформам, доходы компаний, инструменты разработки, сегменты и региональные особенности рынка. Данные отчета за 3 квартал 2014 года получены в ходе опроса 10,000 разработчиков приложений в 137 странах мира. Ключевые результаты исследования демонстрируют, какие платформы, средства и инструменты используют разработчики, и сколько денег им удается на этом заработать. Особое внимание уделяется игровым и enterprise-разработчикам.

Война платформ

На глобальном рынке iOS сохраняет лидерство в сегменте дорогих мобильных устройств, в то время как Android захватил все остальные сегменты. Тем временем Windows Phone продолжает завоевывать внимание разработчиков на уровне 28%, чего не скажешь о самих пользователях. На локальном уровне основная борьба разработчиков за пользователей развернулась в Китае, Индии и странах Южной Америки. Apple нуждается в поддержке локальных разработчиков для дифференциации в высшем сегменте, а Windows Phone пытается закрепиться в среде владельцев первых смартфонов в низком сегменте, где прекрасно себя чувствует Android.

53ce71f06b8d74.79924727.png

Что касается BlackBerry 10, платформа сбавила позиции до 11%. Тем временем, HTML5 используют 42% разработчиков в качестве технологии разработки приложений, но только 15% из них считают мобильный браузер подходящей платформой для распространения.

Судя по всему, разработчики решили сфокусироваться только на нескольких платформах. Среднее число целевых платформ снизилось с 2,9 до 2,2 за последний год.

Средства разработки

HTML5 – самая распространенная технология разработки (42%). Java, нативный язык Android-разработки, идет следом с 38%. Если взять общие показатели по основным языкам, то на первом месте окажется Java (26%) и Objective-C для iOS на втором (17%).

53ce58b446c592.82530903.jpg

C# сохраняет свою популярность на уровне 14%. Это означает, что Microsoft остается важным игроком в мобильной разработке, даже не имея особого контроля над мобильными операционными системами.

Удивительно высокий процент разработчиков iOS (47%) и Android (42%) используют другие средства разработки на своих платформах взамен нативным. Гибридные приложения – одна из наиболее популярных ненативных вариаций для создания iOS- и Android-приложений, используемая 13% разработчиков. Гибридные приложения – это HTML5-приложения с нативной оболочкой, обычно создаваемые с помощью таких инструментов, как Cordova.

Прибыль от приложений

Прибыль для большинства разработчиков - весьма не стабильный показатель. 50% разработчиков на iOS и 64% на Android находятся «за чертой бедности приложения», получая с него менее $500 в месяц. А 24% разработчиков, заинтересованных в прибыли, и вовсе не зарабатывают ни копейки. Между ними есть прослойка разработчиков (23%), которой удается получать до $100 с приложения в месяц. Не густо, согласитесь.

53ce58d053be54.82756313.jpg

Совокупная экономика приложений продолжает расти, но основные доходы сконцентрировались в нескольких руках. Всего 1,6% разработчиков зарабатывают более $500,000 ежемесячно. Их коллективный доход на 98,4% превышает общий доход всех остальных.

Enterprise-разработчики

С приложениями для компаний всё обстоит куда радужнее. Среди 16% разработчиков, нацеленных на бизнес, вдвое больше тех, кто зарабатывает более $5,000 с приложения в месяц и втрое больше тех, кто зарабатывает более $25,000 с приложения в месяц.

53ce58eaa29d33.41284003.jpg

На сегодняшний день в поле бизнеса выигрывает Apple – и по прибыли, и по распространению. Несмотря на то, что в enterprise-среде Microsoft и BlackBerry всегда были сильнее, сейчас эти платформы пользуются сравнительно меньшей популярностью.

Разработчики игр

Игры давно доминируют по показателям доходности, однако большинство разработчиков в этом сегменте продолжают бороться за выживание. 33% разработчиков заняты производством игр, однако 57% из этих игр зарабатывают менее $500 в месяц. Здесь побеждает опыт: чем больше игр выпустил разработчик, тем успешнее игры в финансовом отношении. При этом 70% разработчиков выпускают менее 4 игр.

53ce5906ea9275.13173251.jpg

Разработчики игр ориентированы на большее количество платформ, чем все остальные. Так, среднестатистический игровой разработчик использует 3 платформы против 1,75 для разработчиков общего плана.

Unity является самым популярным инструментом кроссплатформенной разработки – его используют 47% создателей игр. На втором месте – платный Adobe Air с популярностью в 15%.

Инструменты

Сторонние инструменты становятся залогом успеха в создании приложений. Чем больше задействовано инструментов, тем больше прибыли можно извлечь. Тем не менее, 26% разработчиков таковыми не пользуются.

53ce722c22a2f9.07665497.png

Рекламные сети – самая популярная категория инструментов. Ими пользуется треть всех разработчиков. 

Скачать отчет можно здесь.

 
исследование
разработчикам
платформы
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться