Country not specified
Unknown website Share

Julia Postnikova

Страна: -
Город: -
Был онлайн: 2016-07-29 08:14
О себе:
 
21-07-2016, 11:46
Julia Postnikova

Компания Mobupps, совместно с Appsflyer обеспечили постоянный и увеличивающихся рост мобильных юзеров для приложений Webgames!

Описание:

Комания Webgames (http://corpwebgames.com/) на сегодняшний день является одной из самых крупнейших среди разработчиков и издателей free-to-play игр на ведущих социальных и мобильных платформах (Facebook, Одноклассники, ВК, Мой Мир, AppStore и Google play)

Задачи:

Перед компанией Webgames стоял определенный ряд задач: 1) привлечь качественных пользователей в мобильное приложение в кратчайшие сроки 2)улучшить позиции в органической выдаче 3) повысить узнаваемость мобильного приложения.

Бюджеты компании были ограниченны чёткими рамками, так как «инвестирование» в мобильную сферу для компании еще не доказало свою рентабельность и выгодность.

Решение:

Для решения поставленных задач компания «Webgames» обратилась за помощью к компаниям «Mobupps», которая выступила в качестве рекламной сети с прямым медиа, и компании — «AppsFlyers» , для развития кампаний в более широком масштабе

AppsFlyer предоставил компании Mobupps доступ к следующим данным: количество установок, retention rate, in app event data and KPIs ,которые позволили оптимизировать каждую кампанию в режиме реального времени. Статистика предоставлялась в реальном времени на платформе Mobupps.

С помощью использования AppsFlyer APIs, компания Mobupps автоматически отправила каждому паблишеру данные об эффективности которые были необходимы для оптимизации медиа , поставляя тысячи микро оптимизации без потребности экспортировать и сводить в электронную таблицу Excel

Итог:

С помощью большого объема, поддержания низкой стоимости, и использования стратегии микро-оптимизации, компания Webgames поднялась из рейтинга топ-40 в категории Adventure до топ 5 (на ключевых рынках). Использование такой усовершенствованной технологии позволило увеличить количество ежедневных, органических установок более чем на 50% по сравнению с ежедневными установками через платные медиа.

После сильного, первоначального успеха, Webgames перешла к устойчивой и долгосрочной фазе развития, основные цели которой заключались в (а) поддержание ранжирования в Google Play, (б) дальнейшее снижение CPI кампании, и (с) расширение масштабов и новый рост установок.

В течение последующих месяцев компания Webgames превысилa свои показатели ранжирования и роста на 3 ключевых рынках - Великобритании, Германии и Франции.

Компания Mobupps занималась продвижением двух игровых приложений — Citadels и Ghost town

После применения вышеуказанной стратегии количество установок возрасло до 893K

31% из которых принадлежал рынку- US

28% - RU

9% - KR

9% - UK

Порядка 44,6% установок пришлись на органический трафик.

Игровое приложение Citadel продержалось в Топе : 9 days, а Ghost Town – около 2 недель

Основные трудности:

Попасть в топ App Store и Google Play часто становится стратегической целью номер один для многих приложений, поэтому агрессивная динамичность рынка не несёт с собой какой-либо стабильности. Перед каждым стоит важная миссия — получение органического трафика.

Но важно понимать, что рынок мобильных приложений очень динамичен, и говорить с уверенностью о том, какое эффект окажет рекламная кампания на ранжирование приложения довольно сложно.

Зачастую результаты кампании превосходят прогнозируемые ожидания, и приложение попадает в топ категории намного раньше расчётного времени. В тоже время возможен и вариант, при котором необходимо интенсифицировать кампанию, чтобы достичь поставленных целей. Таким образом, важно постоянно в режиме реального времени следить за ходом кампании и принимать решения, основываясь на текущих результатах.

Mobupps

«Высокая производительность включает в себя три основных компонента: интересный продукт, сильные и качественные медиа и глубокое понимание самого рынка. С помощью интеграции в AppsFlyer и нашей технологии API мы смогли оптимизировать кампании в режиме в режиме реального времени и добиться наибольшей отдачи рекламной кампании» Ярон Томчин, СEO Mobupps

Webgames

AppsFlyer и Mobupps — это беспроигрышная комбинация. Вместе они способны обеспечить оптимальные маркетинговые идеи для каждого партнера-паблишера, в режиме реального времени!



 
mobupps
app
mobile
promotion
appsflyer
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться