Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59
Apps4all

Xiaomi готовит «военный» бюджет на патентные споры ввиду возможного запуска в США

Уже давно вокруг китайского производителя Xiaomi ходят спекуляции относительно намерения внедриться на американский рынок смартфонов. Время идет, и с каждым днем компания, которую ласково прозвали китайской Apple, все больше приближается к этому судьбоносному решению.

Хьюго Барра, вице-президент Xiaomi по глобальному присутствию, до сих пор не смог дать какой-либо официальной конкретики на тему выхода компании на американский рынок. Тем не менее, его немногочисленные комментарии говорят о том, что в Xiaomi вполне серьезно рассматривают эту идею.

К примеру, в недавнем интервью Bloomberg, Барра отметил, что если компания и решит выйти на рынок США, им придется взять, как минимум, один год на подготовку. Объяснил он это тем, что компании может понадобиться «внушительный штат, чтобы оперативно управлять всем процессом – сертификация, непрерывная техническая поддержка и так далее».

На вопрос, чего боятся в Xiaomi при мысли начать бизнес в стране, где идут постоянные битвы вокруг технических патентов (а таким компаниям, как Apple и Samsung, эта борьба уже стоила баснословных сумм!), Барра ответил, что пекинская компания «всегда переживала за лицензирование патентов, интеллектуальную собственность и тому подобное».

Чтобы укрепить позиции бизнеса на международных рынках, по словам Барра, компания готовит «оборонительный» бюджет на патенты: «…мы зарегистрировали более 2000 патентов, а это очень много! Вдобавок, мы еще и покупаем патенты».

Пятилетняя Xiaomi, ведущая активную борьбу с Apple за лидерство в Китае, уже успешно вошла на рынки Бразилии, Индии и Филиппин. Тем временем, предполагаемый запуск в США уже постепенно воплощается в жизнь. В июне компания запустила онлайн-продажу некоторых аксессуаров под брендом Xiaomi, включая их бюджетный браслет Mi за $15 и наушники Mi за $80.

Разумеется, Xiaomi будет сложно добиться такого же успеха, как это было в Китае, без серьезного стратегического планирования. Те 12 месяцев на подготовку, о которых говорил Барра, во многом могут определить дальнейшую судьбу компании на мировой арене.

 
Xiaomi
США
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться