Россия
livetyping.com Share

Live Typing

Проектирование, дизайн, разработка мобильных приложений и веб-сервисов. Среди клиентов: Иль де Ботэ, Samsung, PepsiCo, Коммерсантъ, множество стартапов и бизнесов из России, США, Канады, Австралии.
Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2009
Количество сотрудников: 51-100
Специализация:
PR/Медиа:
Кроссплатформенные приложения против нативных: сравнение и выбор подходов
https://vc.ru/p/cross-native
10.09.2015
Приложение сделать — как поле вспахать. Как понять, сколько стоит мобильная разработка
https://spark.ru/startup/livetyping/blog/30067/prilozhenie-sdelat-kak-pole-vspahat-kak-ponyat-skolko-stoit-mobilnaya-razrabotka
09.06.2017
Омские разработчики создали игру мирового уровня
http://superomsk.ru/news/49454-omskie_razrabotchiki_sozdali_igru_mirovogo_urovnya/
23.06.2017
Зачем eCommerce-проектам делать мобильное приложение
https://www.shopolog.ru/metodichka/development/zachem-ecommerce-proektam-delat-mobil-noe-prilozhenie/
16.06.2017

Мы можем всё: UX-проектирование, дизайн, Android и iOS-приложения, фронтенд, бэкенд, интеграцию, маркетинг. Наша команда рассредоточена между Омском, Москвой и Вашингтоном и работает с клиентами международного уровня, такими как ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Condé Nast, Pepsico, Samsung и Hasbro.

Клиенты ценят нашу экспертизу в области готовых сервисов, делающих их бизнес эффективнее. Но разговоры о внутренних продуктах Лайв Тайпинг звучат чаще и чаще:

  • платформа Confa помогает не запутаться участникам крупных конференций в их расписании;
  • технология распознавания лиц NeuroFace скоро прославится как конкурент FindFace;
  • мобильная аркада Trigono закончена. Руки игроков трясутся от удовольствия, негодования и напряжения.

Наши работы фичерят в сторах и присуждают им призовые места на профильных конкурсах. Вместе с бодрыми маркетинговыми движениями и отзывами клиентов это позволило нам войти в топ-15 разработчиков мобильных и веб-приложений по версии американского агентства Clutch и в десятку лучших аутсорс-продакшенов по версии Тэглайна.

Наши контакты:
+7 495 204-35-03
hi@livetyping.com
livetyping.com

Показаны записи 1-12 из 47.
стиль жизни
Free
образование
Free
бизнес
Free
социальные
Free
бизнес
Free
бизнес
Free
бизнес
Free
бизнес
Free
бизнес
Free
связь
Free
здоровье и фитнес
Free
 
 
21-07-2017, 09:30
Live Typing

Как выбрать надежного Android-разработчика?

Один из первостепенных факторов при выборе подрядчика для проекта — его опыт. Опыт в конкретной нише ещё важнее. Любому потенциальному заказчику важно осознавать, что разработка для Android — это вызов. И вот почему.


Фрагментация


По данным OpenSignal, фрагментация Android-устройств увеличилась с 18796 до 24093 за последний год. На рисунке показаны всевозможные модели смартфонов на платформе Android, где размер блоков соответствует популярности модели.

Фрагментация устройств Android растет с каждым годом. Причиной тому — кастомизация: производители смартфонов могут подвергнуть изменению всё — от визуальных элементов до внутренней логики устройства. Это сказывается на работе приложений и их внешем виде. Кроме того, до сих пор живы различные официальные версии и подверсии Android. Создать качественное Android-приложение в таких условиях — не тривиальная задача. Давайте разберёмся детальнее.


Типы экранов


Разные размеры и плотности экранов Android-устройств требуют внимательного подхода к верстке и работе с графикой. Покрытие наибольшего количества устройств обеспечивает резиновая вёрстка, тянущаяся в зависимости от размеров и плостностей экранов и правильно нарезанной графики, распределенной согласно требуемому диапазону поддерживаемых экранов.


Аппаратная начинка

Android призван работать как на сильном, так и на слабом аппаратном обеспечении. Главное отличие бюджетных устройств от флагманских моделей — недостаточно производительные процессоры, малые объём и быстродействие оперативной памяти, низкопроизводительные графические чипы и не очень качественные матрицы экранов. Все это влияет на поведение приложения, скорость его работы и цветопередачу. Следовательно, слабая аппаратная составляющая не всегда позволяет реализовать требуемый функционал.


Разные версии операционной системы и системного API


С каждым годом появляются новые версии операционной системы Android с изменённым или полностью переработаным внутренним API, что заставляет разработчиков не стоять на месте. Начиная с системы Android 1.0 и по сегодняшний день вышло 22 версии API. Первой наиболее стабильной системой считается Android 2.3, соответствующая API версии 9 (менее 7% устройств на рынке). Самыми популярными считаются системы от Android 4.0 (14 версия API) и далее, а самыми полюбившимися пользователям — Android 4.4 (API-19), 5.0 (API-21) и 5.1 (API-22).

Каждая новая операционная система включает новый функционал, который зачастую не работает на старых версиях. Первый глобальный пример — NFC-платежи: они начали работать только на Android 4.4. Второй — Material Design, появившийся в Android 5.0; Cуществует библиотека Support Design Library, но она лишь частично поддерживает Material Design на устройствах старой версии, и многие визуальные эффекты не реализованы.

Большинство свежих приложений создавались под версию Android 4.0 и выше с целью максимального охвата возможностей системы и повышенной стабильности работы. Множество функций, как логических так и визуальных, недоступны в 9-ой версии API (Android 2.3), поэтому разработчикам приходится прибегать к нестандартным реализациям, вставке костылей и использованию сторонних библиотек, что повышает трудозатраты и увеличивает время разработки.


Вендоры и кастомизация Android

При создании системной оболочки вендоры кастомизируют стандартные системные элементы интерфейса. Это ведёт к несовпадению с дизайном, поехавшей верстке, крэшам и т.п. Пример тому — Samsung Note 2: разработчики компании инвертировали цвета стандартной темы Android, поэтому надписи в некоторых местах приложения могут теряться на фоне.


Решение этих проблем


Перед окончательным выбором разработчика вашего приложения рекомендуется сделать следующее:

  1. Посмотреть портфолио и попросить рассказать про сложные проекты. Если никаких сложных проектов не было, то откуда взяться опыту? Оцените, насколько сложен ваш проект, и найдите схожий по сложности проект в портфолио.
  2. Узнать про инструментарий и опыт с конкретными библиотеками. Много энтузиастов пишут свои библиотеки с открытым исходным кодом, но их качество зачастую оставляет желать лучшего. Например, мы используем зарекомендованные сторонние библиотеки, такие как Retrofit, Picasso, OkHttp, Otto, Cupboard ORM, Dagger 2, Realm.

  3. Узнать, есть ли в команде дизайнеры, знакомые с особенностями платформы. Правильный дизайн может сэкономить трудозатраты. Чем лучше дизайн вашего приложения, и чем больше он похож на нативный, тем выше шансы привлечь внимание пользователей. Всегда полезно услышать комментарии про Android-дизайн вашего приложения и его качество с точки зрения разработки.

  4. Ознакомиться с парком реальных устройств для тестирования. В Live Typing имеются четырех-, пяти-, семи- и десятидюймовые устройства от разных компаний на различных версиях Android, с разным разрешением и степенью плотности пикселей на дюйм, на которых мы отслеживаем странное поведение приложений и лечим баги на этапе внутреннего тестирования, не позволяя конечному пользователю столкнуться с этими проблемами.

  5. Получить детализированную оценку и поэтапный план работ. Для этого потребуется реалистичный прототип интерфейса, а лучше — дизайн всех экранов. Мы в Live Typing предоставляем оценку в виде таблицы с разделением на фичи или экраны приложения, с детализацией количества часов по каждому специалисту и ценой часа работы.

  6. Поинтересоваться, на каких авторитетных людей и компании в мире Android ориентируются разработчики. Среди наших авторитетов — Джейк Уортон и Джесси Уилсон, сотрудники Square Inc. и одни из самых известных евангелистов и энтузиастов Android-сообщества, и Ларс Фогель, независимый консультант и тренер, регулярный спикер международных конференций Devoxx, EclipseCon, O’Reilly Android Open, MobilTechCon и Droidcon. Ларс имеет собственный сайт со множеством уроков.


 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться