Выход в ТОП необходим для того, чтобы привлечь больше органических загрузок. Приложение занимает высокую позицию и тем самым улучшается его видимость, что приводит к увеличению количества загрузок.
Что такое мотивированный трафик?
Мотивированный трафик или мотивированные установки – это способ привлечения пользователей с помощью поощрения (мотивации), вознаграждения за выполненное действие.
В мобильном маркетинге таким действием могут быть:
- установка приложения
- регистрация в приложении
- прохождение определенного уровня
- оценка приложения
- комментарий о приложении в Play Market
Как выглядит для пользователя вознаграждение за выполненное действие?
В качестве вознаграждения пользователь может получить денежные средства, которые можно вывести с помощью специальных сервисов. Например, такой вариант реализовала команда Cashpump в своем приложении, заработанное вознаграждение пользователи выводят через WebMoney или на мобильный счет. Также, поощрением может выступать игровая валюта, голоса в социальной сети и прочие «плюшки».
Какие бывают виды мотивированного трафика?
На сегодняшний день существует два вида:
- Пользовательский трафик – все действия выполняют живые люди. Пользователи с помощью системы распределяются по гео-положению, гендерной принадлежности, возрасту и прочим показателям. Такой трафик естественен и системы аналитики и контроля спама в интернете не блокируют его.
- Боты(фрод) – роботизированный трафик, искусственные накрутки показателей, вместо пользователей выступает программа-робот (бот), выполняющая необходимые действия.
Как мотивированный трафик можно использовать для продвижения приложения?
Некоторые разработчики считают, что хорошее приложение будет пользоваться популярностью у пользователей и без дополнительных факторов влияния, например, как мотивированный трафик. Но с тем учетом, что ежедневно на мобильный рынок выходят сотни различных приложений, самостоятельно получить популярность у приложения не всегда получается.
Мотивированный трафик выступает в качестве трамплина для продвижения приложения и увеличения количества органических установок.
Как это работает?
С помощью специальных сервисов, как Cashpump, пользователи получают задание, например, установить приложение Х. Ежедневно происходит установка приложения определенным количеством юзеров, главное здесь, каждый день количество установок должно быть больше чем в предыдущий. Период вывода приложения в один из ТОПов, в среднем, 3-5 дней. После того, как приложение вывели в ТОП с помощью мотивированных установок, начинает поступать органический трафик. Органический трафик – это та же целевая аудитория, которая заинтересованная в продукте и зачастую лояльна к нему. Кейс с детальным описанием данного вида продвижения, стоимостью и результатами можно прочитать на станице блога Applead.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться