Google обновила свою партнерскую программу – теперь агентства-партнеры, которые занимаются интернет-маркетингом, получают специальный статус и значки, подтверждающие их компетенции в различных областях. Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine, получившего статус Premier Partner, рассказал, какие перспективы это открывает перед владельцами бизнеса.
Три года назад американский интернет-гигант запустил программу Google Partners для рекламных агентств, работающих в сфере интернет-маркетинга. В рамках этой программы сотрудники компаний проходят обучение и сдают экзамены, чтобы получить подтверждение своей квалификации – статус Партнера. В конце июня 2016 г. Google представил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок Premier Partner. По мнению Google, нововведение позволит владельцам бизнеса быстро найти подходящего партнера для проведения рекламной кампании, а агентствам – получить подтверждение своим компетенциям.
В зависимости от того, в каком виде рекламы кампания является экспертом – поисковая, медийная, мобильная или видеореклама – на ее значке Partner или Premier Partner теперь отображаются соответствующие специализации. Статус Premier Partner получают только те агентства, которые уже провели не одну успешную кампанию в рекламных сетях Google. К ним предъявляются более строгие требования. Так, статус Premier Partner в области интернет-рекламы получили всего несколько петербургских агентств, среди которых CubeLine, RealWeb и TRINET.
Большое спасибо коллегам из Google за признание нашего профессионализма в области мобильной, поисковой и медийной рекламы, - комментирует Анатолий Соболев, CEO интернет-агентства CubeLine. - Мы уверены, что это нововведение партнерской программы поможет агентствам показать свои преимущества на рынке, а владельцам бизнеса и маркетологам – сделать правильный выбор. Статус Premier Partner является своеобразным знаком качества Google, а значит, что такое агентство проведет эффективную рекламную компанию и с больше долей вероятности достигнет заявленных KPI.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться