Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:15
Apps4all

​Upsight запускает GeoTrigger, инструмент мобильных маркетинговых кампаний

Мобильная аналитическая и маркетинговая компания Upsight анонсировала бета-запуск решения Upsight GeoTrigger для мобильных маркетологов. Upsight GeoTrigger помогает определять, где находятся пользователи в момент выполнения конкретных действий, и затем вовлекает их с помощью релевантных кампаний.

GeoTrigger использует данные из аналитической платформы Upsight, чтобы определить местонахождение пользователей в момент наибольшей активности в приложении. Другими словами, с его помощью можно установить, где пользователи чаще всего заходят в приложение или даже где они чаще всего совершают покупки. Используя эти данные, специалисты могут создавать мобильные маркетинговые кампании, нацеленные на конкретных пользователей в конкретном месте.

Радиусы применения таких компаний могут создаваться в многочисленных размерах – от целых стран до одиночных зданий. Если, к примеру, пользователь часто совершает покупки, будучи на работе или в кофейне, новая маркетинговая кампания начнет работать в момент, когда он снова появится в одном из этих местоположений. Платформа позволяет разработчикам контролировать конечный пользовательский опыт путем ограничения количества показов одного и того же сообщения, чтобы избежать раздражения. Или же разработчик сможет создавать график показа на несколько часов или дней вперед.

Платформу уже протестировали несколько компаний, включая социальное приложение для встреч Wyldfire, которое использует ее для оповещений о мероприятиях неподалеку, где может встретиться потенциальная парочка.

В Wyldfire мы постоянно ищем новые изобретательные пути, чтобы сделать наших пользователей ближе друг к другу и построить стабильные связи, - говорит Брайан Фримен, директор Wyldfire. Мы очень воодушевлены интеграцией Upsight в нашу маркетинговую стратегию, а также использованием GeoTrigger для оповещения пользователей о близлежащих событиях. Это поможет вовлечь наших пользователей еще больше!

Upsight GeoTrigger уже доступен в бета-версии для iOS- и Android-разработчиков.

С беспрецедентным пристрастием пользователей к смартфонам мобильные бизнесы просто наводнены огромным количеством пользовательской информации, - добавляет Энди Янг, директор Upsight. GeoTrigger делает геолокационные данные полезными, добавляя еще один параметр таргетинга. С его помощью мобильные маркетологи могут использовать дифференцированный пользовательский опыт в целях повышения лояльности пользователей и собственных доходов.
 
сервис
разработчикам
маркетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться