Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:15
Apps4all

Appboy: тестируем 6 вариантов рекламного сообщения и выбираем

Appboy предоставляет маркетинговую платформу, используемую для рассылки таргетированных сообщений пользователям через email, push и внутри приложений. Новая опция компании предлагает протестировать 6 вариаций этих сообщений, чтобы найти то, которое получит наилучшую обратную связь от пользователей.

Маркетологи должны учесть множество факторов, прежде чем выработать идеальную модель сообщений: формат, канал и характер аудитории. Эти сообщения могут включать различные предложения или подсказки по пользованию приложением.

А для этого необходимы тесты. Здесь-то и появляется Appboy с их 6 вариантами сообщений. Мультивариантные тестирования помогают разработчикам приложений и маркетологам пробовать различные комбинации и затем измерять влияние каждой из них на такие метрики, как конверсия, клики и выручка.

К примеру, разработчик (или маркетолог) мог бы послать разные сообщения шести группам пользователей приложения, затем исследовать, какая из них отреагировала лучше, и просто отключить остальные 5 вариаций, сработавших хуже.

Сервис может тестировать как заголовки и тексты сообщений, так и сам контент – имиджи, цвета, кнопки и т.д. Маркетологи могут использовать тесты в различных сегментах рынка, используя панель инструментов Appboy.

Мораль такова: тестирование сообщений может иметь большое влияние на конечный результат. Два варианта push-сообщения в рамках одного и того же предложени могут иметь разницу в реакции пользователя, равную 50%, по словам Appboy.

Маркетологи должны учитывать все эти нюансы, чтобы конкурировать с другими приложениями на этом плотном рынке.

Appboy предлагает платформу, с помощью которой маркетологи могут управлять, тестировать и автоматизировать свои рекламные кампании. Сервис создает профайлы групп мобильных пользователей своих клиентов, основанные на демографии, характере и качестве их покупок внутри приложений. Используя такой набор алгоритмов, Appboy создает целые сегменты пользователей, чтобы компании могли сразу направлять им свой таргетированный контент.

 
маркетинг
сервис
мобильная коммерция
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться