Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59
Apps4all

iProspect Russia на церемонии награждения победителей конкурса Power-ups в Дублине

В Дублине 30 июня состоялась церемония награждения победителей конкурса Power-ups от Google Partners. Команда агентства iProspect Russia получила первые места сразу трех номинациях: «Звезда Мобильной рекламы», «Звезда Видеорекламы», «Звезда Продаж». А в категории «Звезда новых клиентов» заработала второе место.

Местом для проведения мероприятия был выбран Дублин неслучайно, ведь именно в этом городе находится штаб-квартира Google, куда съехались победители конкурса Power-ups из средних и крупных performance – агентств всей Европы.

559e4d59657639.02260357.jpg

Для гостей Google подготовил душевный прием и щедрую культурную программу. Сотрудники компании выступили в роли гидов и провели экскурсию по самым живописным местам Дублина. Победители посетили смотровую площадку на крыше Кроук Парк, крупнейшего стадиона в Ирландии и насладились гала ужином, традиционными ирландскими танцами и выступлением фольклорной группы. Второй день программы был проведен в формате конференции, на которой выступили спикеры Google с докладами об актуальных тенденциях в рекламном бизнесе.

559e4d6117dec2.54129168.jpg

Конкурс Power-ups проводится Google Partners с целью определения лидеров рынка и награждения агентств за выдающиеся результаты. Для каждой из пяти номинаций разработаны специальные KPI, по результатам выполнения которых выбирается победитель. В период действия конкурса с ноября по март специалисты Google наблюдали за работой агентств: оборотами, новыми клиентами, изменениями в аккаунтах, процессом обучения сотрудников. На основе полученных данных были выбраны лучшие агентства, которые заняли призовые места.

559e4d67eec6b7.57814852.jpg

Михаил Цуприков, Senior Mobile Advertising Specialist, iProspect Russia: 

Победа в конкурсе стала для нас сюрпризом, и от этого вдвойне приятно. В отличие от многих коллег, которые целенаправленно стремились выполнить KPI конкурса, мы не предпринимали ничего особенного, а просто вели кампании своих клиентов. Атмосфера на мероприятии была такой теплой и позитивной, что кризис и проблемы на рекламном рынке отошли на второй план. Говорили больше не о работе, а об ощущениях, которые испытывали номинанты. А если и заходила речь о работе, то обсуждали скорее то, как с наименьшими потерями пережить сложные времена и сохранить сплоченную команду профессионалов, которые являются одним из самых ценных активов любого агентства
 
Google
премия
mobile
реклама
iProspect
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться