Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:15
Apps4all

​Twitter надеется превратить новое сотрудничество в рост мобильной рекламы

Через сотрудничество с рядом успешных мобильных аналитических компаний c целью использования их интерактивного опыта в мобильной рекламе, Twitter планирует преуспеть.

Не секрет, что доминирующая часть людей, использующих Twitter, делает это с мобильных устройств, - говорит директор HasOffers Питер Гамильтон. Лента Twitter работает в реальном времени, основана на местоположении и ориентирована вокруг того, что происходит с пользователями.

На днях Twitter анонсировала новый проект сотрудничества. Программа была названа Twitter Marketing Platform Program. Это означает, что маркетологи, использующие Twitter, теперь могут с высокой точностью измерить впечатления, клики и установки. Взаимодействие в реальном времени превращается в улучшенный опыт для конечного пользователя.

Мы увидели потребность в этом, - говорит источник в Twitter. Мы пытаемся улучшить рекламный опыт в Twitter, в том числе для рекламодателей и разработчиков.

Вот, как комментируют партнерский проект в блоге Twitter:

Как только запускается ваша реклама, мы предоставляем интерактивное отслеживание конверсии для мобильных приложений, которое позволяет вам измерить полную конверсию ваших кампаний, включая первичные установки и события внутри приложений. Мы заключили сделки с лидирующими компаниями в области мобильных измерений, чтобы помочь вам увидеть, как вовлечения и впечатления в Twitter влияют на конверсию.

Twitter надеется, что новое партнерство спровоцирует скачок дохода от мобильной рекламы. В программе участвуют: Adjust, AD-X, Appsflyer, Fiksu, Grab и Kochava, в дополнение к HasOffers. Эти компании – серьезные игроки аналитического рынка, которые могут гарантировать рекламодателям, что они достигнут свою целевую аудиторию с высокой точностью.

Когда рекламодатель вовлекает с помощью твита, - это интересный опыт. Людям нравится, когда реклама вовлекает именно таким образом, - говорит Гамильтон.

Для исполнительного директора Kochava Чарльза Мэннинга партнерство представляет взаимовыгодное соглашение для каждой из сторон. Он подчеркивает, что приобретение MoPub – еще одна важная веха на пути Twitter к повышению доходов. 

 
Twitter
реклама
твиттер
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться