Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:15
Apps4all

​В 2014 затраты на мобильную рекламу опережают газеты, журналы и радио

Затраты на мобильную рекламу продолжают расти. Новые данные от eMarketer показывают, что траты на рекламу в mobile в 2014 году окажутся выше, чем затраты на рекламу в газетах, журналах и на радио.

Ожидаемый рост мобильной рекламы прогнозируется на уровне 83%, что на $8.04 млрд. выше, чем в 2013 году. Это автоматически выводит мобильную рекламу на 3-е место в тройке самых популярных рекламных каналов, сразу после ТВ и веб-рекламы на десктопах.

Всплеск мобильной рекламы напрямую соотносится с тем фактом, что пользователи проводят все больше и больше времени с планшетами и смартфонами. Согласно последним предположениям eMarketer, взрослые американцы будут тратить в среднем 2 часа 51 минуту в день на мобильный экран в этом году. В 2013 году время, проводимое на мобильных устройствах и десктопах, было одинаковым, составляя 2 часа 19 минут. Но в этом году время за компьютером или ноутбуком упало до 2 часов 12 минут, в то время как продолжительность мобильного сеанса значительно выросла.

Маловероятно, что рекламные показатели ТВ будут снижаться, как минимум, в ближайшие 4 года. Однако в eMarketer уверены, что digital в конечном итоге перегонит рекламу на ТВ. 

 
мобильная реклама
мобильная аналитика
данные
прогноз
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться