Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:15
Apps4all

Zvooq выпустит линейку приложений с разными моделями монетизации

Интернет-сервис выпустит сразу несколько приложений, ориентированных на различные сценарии потребления музыки и, соответственно, использующих разные модели монетизации. Какие именно это будут модели, пока не разглашается.

Среди обсуждаемых вариантов - рекламная модель, плата за приложение, за отдельные треки и различные комбинации этих методов. К осени выпустим одно-два приложения. Запускать будем по одному, чтобы использовать опыт и реакцию пользователей для следующих релизов, - комментирует представитель компании Катерина Романенко . 

Основное мобильное приложение сервиса обновилось 16 июня. Оно доступно по подписке за 199 рублей в месяц.

Для работы с рекламной моделью - размещением аудиорекламы между треками - Dream Industries, материнская компания Zvooq, создала компанию Unisound, которая будет отвечать за продажу рекламы. 

По данным Unisound, в месяц онлайн-аудио в России слушает 47 млн уникальных посетителей в месяц, все сместе они слушают 470 млн часов аудио . Потенциальный объем рынка компания оценивает в 1-1,5 млрд рублей в год. 

К преимуществам онлайн-аудиорекламы в Unisound относят низкую цену производства рекламного материала ($100-300), возможность использовать геотаргетинг и подключать к аудиорекламе сопутствующие форматы, например, предоставлять расширенную информацию о рекламируемом товаре на дисплее смартфона.

Такая модель монетизации интересна многим легальным музыкальным сервисам, в том числе и "Яндексу", сказала его представитель Ася Мелкумова. На текущий момент порядка 90% доходов сервису "Яндекс.Музыка" приносит медийная и контекстная реклама, более 10% — платная подписка на мобильные приложения, уточнила она.

На Западе музыкальные сервисы Pandora и Spotify зарабатывают с помощью рекламы и подписки, которая, в частности, позволяет от рекламы отказаться. Подписка в Spotify стоит $10 в месяц, в Pandora - $3,99. Структура доходов у этих двух сервисов кардинально отличаются: если у Spotify 85% дохода - это подписка и лишь 15% - реклама, то у Pandora 88% доходов идет от рекламы и лишь 12% - от подписки. 

 
монетизация
приложения
музыка
реклама
Яндекс
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться