Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:15
Apps4all

​Мы используем не более 25 приложений в месяц. Это предел?

Всего насчитывается более 1 млн. приложений в обоих Google Play и App Store, и рост магазинов продолжается. Тем не менее, согласно новому исследованию Nielsen, возможно, существует верхний предел количества приложений, которые мы используем в течение месяца. И этот лимит, равный чуть более чем 2 десяткам приложений, не сильно вырос за последние несколько лет.

Это хорошая новость для «обязательно ежедневных» Facebook, почтовых сервисов, мессенджеров, карт и приложений прогноза погоды. Но для молодые компании, пытающиеся завоевать устойчивое положение и найти своих лояльных пользователей, это ставит под удар.

53b52d3839dfd9.14910395.jpg

Согласно Nielsen, американские пользователи iPhone и Android старше 18 лет увеличили время своего присутствия в мобильных приложениях на 65% за последние 2 года. В последнем квартале 2013, к примеру, пользователи проводили в приложениях 30 часов 15 минут в месяц. А в том же периоде 2011 года это время равнялось 18 часам 18 минутам – на полдня меньше!

Что действительно интересно, так это то, как ничтожно за годы изменилось количество приложений, используемых в месяц. В 4-ом квартале 2011 года среднее число таких приложений равнялось 23,2. В том же периоде 2012 года – 26,5, а еще через год, в 2013, - только 26,8!

По словам Nielsen, это может свидетельствовать о наличии «верхнего лимита» количества используемых в месяц приложений. Конечно, речь не идет о постоянно одинаковом наборе приложений ежемесячно: люди играют в игру, затем выходит новая, они удаляют старую и так по кругу.

53b52bc24e7214.14108542.jpg

Сейчас «взрывная» тенденция, свойственная играм, просачивается и в другие разделы магазинов. Теперь трендовые хиты – это не только Flappy Bird, а иногда самые простые приложения вроде Yo, о которых мы говорим пару дней, а потом забываем.

Nielsen обнаруживает, что социальные и поисковые приложения все еще доминируют, опережая по показателю времени даже игры. В конце 2013 года пользователи проводили в них около 11 часов в месяц.

Время в играх и других развлечениях, включая видео и аудио, увеличилось на 71% за год и составляет 10 часов 34 минуты в месяц. Все остальные категории приложений так же показали годовой рост, в особенности приложения для фото с их рекордным увеличением в 131%.

Nielsen также проанализировала, как соотносятся показатели времени и количества с возрастом пользователей. Исследователи утверждают, что взрослые владельцы смартфонов (25-44) используют больше приложений, в среднем 29 в месяц, однако молодые пользователи (13-24) проводят в приложениях значительно больше времени – 37 часов 6 минут в месяц.

Главный вопрос для мобильных компаний постепенно меняет свой полюс – не получить больше загрузок, а стать одним из тех 25 приложений, которые мы используем каждый месяц.

 
приложения
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться