Россия
apps4all.ru Share

Apps4All

Apps4All - это профессиональная социальная сеть для разработчиков приложений и участников экосистемы мобильных технологий.

Apps4All

Страна: Россия
Город: Москва
Год основания: 2011
Количество сотрудников: 21-50
Специализация:
Технологии:
Количество приложений: 0
PR/Медиа:
Softline Venture Partners инвестирует в Apps4All
http://rusbase.vc/news/softline-venture-partners-investiruet-v-apps4all/
30.10.2012
Приложение – каждому. Разговор с основателями Apps4All
http://firrma.ru/data/interview/719/
15.11.2012
Сергей Борисов, Apps4All: «Один учредитель — бизнес, два учредителя — полбизнеса, больше — уже не бизнес»
http://www.towave.ru/pub/sergei-borisov-apps4all-odin-uchreditel-eto-biznes-dva-uchreditelya-polbiznesa-kogda-ikh-bolshe
09.04.2013
Основатель бренда «Коркунов» вложил $1 млн в Apps4All
http://www.forbes.ru/news/242256-osnovatel-brenda-korkunov-vlozhil-1-mln-v-apps4all
17.07.2013
Apps4All вышла на рынок Великобритании
http://firrma.ru/data/news/2493/?sphrase_id=12627
10.02.2014
Android захватил Москву
http://www.gazeta.ru/tech/2014/04/11_a_5989437.shtml
11.04.2014
От идеи до готового продукта за 24 часа?!
http://rusbase.vc/blogs/author/sergeykonovalov/ot-idei-do-gotovogo-produkta-za-24-chasa/
11.04.2014
Как это было: конференция Droidcon
https://www.iguides.ru/main/gadgets/google/kak_eto_bylo_konferentsiya_driodcon/
13.04.2014
Сбербанк и разработчики раскрылись навстречу друг-другу
http://www.it-weekly.ru/market/business/61273.html
21.05.2014
Как продвигать мобильные приложения
http://www.cossa.ru/articles/230/74358/
23.05.2014
В Москве прошел хакатон мобильных финансовых сервисов
https://hi-tech.mail.ru/news/hackaton.html
31.07.2014
Мария Дмитриева, генеральный директор AdWatch Isobar, о «Big Brand Hackathon»
https://www.iguides.ru/main/other/mariya_dmitrieva_generalnyy_direktor_adwatch_isobar_o_big_brand_hackathon/
16.10.2014
Мария Дмитриева: «Больше всего я боюсь, что клиенты теперь будут думать, что приложение можно создать за одни сутки»
http://www.cossa.ru/articles/230/89207/
23.10.2014
MOBILE XMAS и MOBILE AWARDS 2014: как это было
http://macradar.ru/news/mobile-xmas-mobile-awards-2014-kak-eto-bylo/
18.12.2014
Экскурсия в офис компании Apps4All, крупнейшего в России сообщества мобильных разработчиков
https://www.iguides.ru/main/other/ekskursiya_v_ofis_kompanii_apps4all_krupneyshego_v_rossii_soobshchestva_mobilnykh_razrabotchikov_/
30.01.2015
Apps4All откроет офис в Кремниевой Долине
http://firrma.ru/data/news/4631/
09.02.2015
Apps4All получила $250 тысяч от фонда GVA LaunchGurus
http://rusbase.com/news/apps-4-gva/
30.09.2015
Российские разработчики создали бьющий током «умный браслет» для эффективной мотивации
http://tjournal.ru/paper/lifeplus-shocker
20.03.2015
Шестой Форум Apps4All показал, как развивается индустрия мобильных технологий
http://4pda.ru/2015/03/27/210919/
27.03.2015
Как выжать максимум из хакатона?
http://rusbase.vc/opinion/max-hakaton/
30.06.2015
AngelHack Moscow: как это было
http://getmobian.com/news/2015/07/16/angelhack-moscow-kak-eto-bylo.html
16.07.2015
Объявлены победители московского финала AngelHack
http://4pda.ru/2015/07/15/232384/
15.07.2015
Победители премии AdIndex Awards 2015 на Digital XMAS
https://www.iguides.ru/main/other/pobediteli_premii_adindex_awards_2015_na_digital_xmas/
30.11.2015
Droidcon Moscow 2015: Как это было
http://droider.ru/post/droidcon-moscow-2015-kak-eto-byilo-12-10-2015/
12.10.2015
Эксперты обсудили перспективы развития медиарынка в ходе конференции Future of Media 2015
http://outdoor.ru/market/27863/
26.05.2015
Хакатон Сколково и IBM по мобильным приложениям
https://habrahabr.ru/company/ibm/blog/252797/
11.03.2015
«Сколково» и IBM провели хакатон по мобильным приложениям
https://sk.ru/news/b/articles/archive/2015/04/04/mobilnyy-centr-skolkovo-i-ibm-proveli-hakaton-po-mobilnym-prilozheniyam.aspx
04.04.2015
Apps4All проведет Droidcon в Сан-Франциско
http://droider.ru/post/apps4all-provedet-droidcon-v-san-frantsisko-22-01-2016/
22.01.2016
 
02-07-2018, 09:43
Apps4All

Надав Ашкенази (ironSource): «Playable ads - сейчас самый горячий тренд в индустрии»

Разработчики знают, насколько трудно превращать мобильные приложения в работающий и прибыльный бизнес. Эту проблему видели и понимали основатели израильской компании ironSource - и поэтому в 2010 году создали платформу, помогающую разработчикам выводить приложения на новый уровень. Компания быстро стала лидером на рынке монетизации и распространения приложений - десятки тысяч клиентов используют технологии ironSource для роста бизнеса.

О том, с какими задачами сталкиваются разработчики приложений, как эффективно монетизировать мобильные игры и привлекать пользователей и какая реклама работает сегодня лучше всего, мы поговорили с Надавом Ашкенази, VP Global Publisher Partnerships & Sales Developer Solutions в ironSource.

Добрый день, Надав. Расскажите, какие основные продукты разрабатывает ваша компания и для кого?

ironSource - израильская IT-компания, которая занимается технологиями мобильного маркетинга и монетизации. Мы создаем инструменты для монетизации, взаимодействия и аналитики для разработчиков приложений и ПО, производителей устройств и мобильных операторов. Наш основной продукт помогает разработчикам приложений и игр масштабировать их бизнес. Если вы посмотрите на приложения на своем телефоне, многие из них являются нашими клиентами, в том числе ведущие мировые игровые компании, такие как Kongregate, Big Fish Games, Zynga, Playrix и Nexon. Наша миссия - предоставить каждому разработчику приложений инструменты для достижения большего успеха в бизнесе.

Работаете ли вы с российскими клиентами? С кем? Можете привести пример успешного кейса с российским клиентом?

В России наша главная целевая аудитория - это разработчики игр. Мы успешно сотрудничаем как с крупными игровыми компаниями, такими как Playrix и ZeptoLab, которые известны на весь мир, так и с небольшими игровыми студиями. В то же время сейчас мы активно развиваем наш неигровый бизнес и расширяем клиентскую базу в этом сегменте.
Что касается клиентских кейсов, недавно у нас была очень успешная кампания с Playrix - мы организовали soft launch креативов для их новой игры Homescapes. Перед официальным запуском игры по всему миру Playrix проводила soft launch в Канаде, и наша внутренняя команда Playworks Studio разработала к нему 8 разных креативов нескольких рекламных форматов, включая видео, интерактивную и playable рекламу. Затем мы тестировали их в течение двух недель и выявили наиболее результативные креативы, чтобы локализовать их для глобального запуска. Таким образом, к моменту официального релиза у ironSource были самые эффективные креативы, уже переведенные на 15 языков. В результате Playrix получил двукратное увеличение количества установок на тысячу показов по сравнению с их самой эффективной видеорекламой. Homescapes вошла в Топ-3 в рейтингах магазинов приложений и игр и стала хитом, который за первую неделю был скачен 7 миллионов раз. Оптимизация креативов во время soft launch позволила нам использовать лишь ту рекламу, которая привлекала качественных пользователей и хорошо их конвертировала.

Как ваши технологии помогают разработчикам приложений и игр?

Наша задача - превращать приложения и игры в успешный бизнес. Мы делаем это двумя способами. Первый - мы помогаем разработчикам монетизировать приложения. Мы предлагаем как мобильную рекламную сеть, так и платформу медиации рекламы, которая позволяет разработчикам получать максимально возможный доход от своих приложений. Вторая часть того, что мы делаем, - мы помогаем разработчикам приложений масштабировать их пользовательскую базу - то есть проводим кампании по привлечению пользователей с высоким ROI. Это означает, что мы помогаем им приобретать качественных активных пользователей, которые не только установят приложение, но будут использовать его в течение длительного времени, смотреть рекламу и совершать покупки внутри приложения. Наша платформа предназначена для того, чтобы предоставить разработчикам все необходимое для успеха их приложения. Мы готовы взять на себя работу по маркетингу и монетизации, чтобы наши клиенты могли сосредоточиться на том, что они делают лучше всего - разрабатывают классные приложения.

А на чем фокусируется Playworks Studio?

Playworks Studio - это, по сути, наша внутренняя креативная лаборатория - подразделение компании, специализирующееся на инновациях в сфере рекламы, креатива и дизайна. Команда студии состоит из опытных дизайнеров, художников, продюсеров видео и программистов, которые разрабатывают и производят интерактивную и инновационную рекламу для наших клиентов полностью внутри компании. Это как наше собственное креативное агентство. Последние инновационные разработки Playworks Studio - это, например, первая в мире AR-реклама и интерактивная 4D-реклама.

Представим, что я молодой разработчик и разработала новую мобильную игру. Как мне ее монетизировать и привлекать пользователей, какие варианты у меня есть?

В первую очередь, нужно разобраться с монетизацией. Если вы уверены, что можете успешно монетизировать своих пользователей, то есть получать доход, вы будете в гораздо более выгодном положении, чтобы эффективно тратить деньги на приобретение пользователей (UA).

Есть несколько моделей монетизации, которые можно выбрать при запуске приложения. Прежде всего, нужно решить, будет ли оно платным, бесплатным или использовать модель freemium. В то время как очень мало приложений предлагают сегодня пользователям платить за скачивание, большинство работают по модели free-to-play. Бесплатные приложения могут получать доход разными способами (встроенные покупки, подписки и т. д.), но один из самых популярных это, конечно, монетизация с помощью рекламы. По мере того, как рекламодатели переориентируют бюджеты от традиционных медиаканалов на мобильные приложения, потенциальный рекламный доход растет. Чтобы воспользоваться этим, разработчики с помощью SDK могут интегрироватьрекламные сети, которые соединят их с рекламодателями.

UA - еще одна важная часть бизнес-стратегии любого приложения. При 5,8 миллионах приложений, доступных сегодня в App Store и Google Play, становится все труднее выделиться и достичь релевантной аудитории. Конкуренция высока как никогда, и для каждого нового мобильного приложения на рынке уже есть множество альтернатив.

В то время как вы можете попытаться приобрести пользователей органически - например, используя SEO для увеличения трафика на сайт, ASO для увеличения трафика на страницу в магазине приложений или обзоры в СМИ - реальное масштабирование, как правило, возможно только при помощи платных UA-кампаний. Это может включать в себя множество различных маркетинговых каналов, таких как социальные сети и реклама в приложениях. Например, для клиентов-рекламодателей мы в ironSource запускаем кампании с интерактивной и playable рекламой. Игровой характер рекламы привлекает пользователей, которым нравится с ней взаимодействовать, и в большинстве случаев они захотят установить приложение. Мы также используем специальные технологии для того, чтобы каждый рекламный доллар, потраченный на UA, всегда шел на каналы с самой высокой конвертацией.

В конечном итоге разработчики приложений должны использовать UA-решения для приобретения лояльных пользователей, которые останутся надолго и будут приносить доход - например, дойдут до 12-ого уровня в игре, будут смотреть рекламу и совершать покупки в приложении.

Расскажите, что такое медиация рекламы и как она работает?

Вкратце, медиация рекламы - это решение для монетизации приложений, которое при помощи одной SDK-интеграции позволяет настраивать, управлять и оптимизировать рекламу из нескольких мобильных рекламных сетей. Благодаря тому, что разные сети конкурируют за инвентарь в приложении, разработчики увеличивают стоимость своего трафика - как в экономике, чем больше спрос на что-то, тем выше цена. Это означает, что разработчики могут заработать значительно больше денег - алгоритм оптимизации автоматически гарантирует, что выигрывает самая высокая ставка. Приведу пример - с помощью нашей платформы медиации российская игровая компания ZeptoLab более чем в два раза увеличила доходы от своих игр, Cut the Rope (более 1 миллиарда установок) и King of Thieves (50 миллионов установок).

Платформа медиации экономит время и ресурсы разработчиков и оптимизирует источники спроса в реальном времени в соответствии с множеством факторов, включая время отклика, fill rate и эффективную цену за тысячу показов (eCPM).

Например, платформа медиации ironSource соединяет разработчиков с ведущими рекламными сетями в отрасли, включая UnityAds, Vungle, InMobi, Applovin, AdMob, AdColony, Chartboost и другими, чтобы они могли максимизировать показатели eCPM и получать максимальную прибыль от своих приложений. Платформа также предоставляет подробные сведения о работе сети и позволяет создавать отчеты в режиме реального времени, поэтому контроль над инвентарем остается в руках разработчиков.

Как разработчикам оценить эффективность рекламы в том или ином приложении?

Есть много показателей и KPI, которые отслеживают маркетологи приложений, но далеко не все из них дают точную картину того, насколько успешна ваша реклама.

Один из самых важных показателей, который часто используется - это eCPM. Он расшифровывается как «эффективная стоимость за тысячу показов» (effective cost per mille) и представляет собой доход от 1000 рекламных показов. Если издатели приложений видят высокий eCPM у рекламы, которую они показывают в приложении, это означает, что такая реклама работает и приносит доход.

У ironSource есть интерактивный Industry eCPM Index, где разработчики приложений могут посмотреть значения eCPM по разным регионам, временам года, географиям, видам рекламы и операционным системам. Это позволяет разработчикам понять, насколько конкурентны их eCPM.

Fill rate также является важной метрикой. Это процент запросов на показ рекламы, обслуженных рекламными сетями, то есть fill rate показывает заполняемость рекламных блоков. С каждым запросом на показ, который не удовлетворяется, и каждой рекламой, не показанной пользователям, разработчики приложений теряют потенциальный доход. Важно следить за тем, чтобы fill rate всегда была высокой, что принесет больше доходов от рекламы.

Вероятно, самый важный показатель для разработчиков приложений, на который нужно обращать внимание, это ARPU или ARPDAU. ARPU это средний доход на одного пользователя (average revenue per user), а APRDAU - средний доход на одного ежедневно активного пользователя (average revenue per daily active user). Из двух показателей ARPDAU дает разработчикам самую точную картину генерации доходов, поскольку он рассматривает пользователей, которые наиболее активны в приложении и, скорее всего, будут приносить доход в долгосрочной перспективе. Однако важно помнить, что ARPDAU и ARPU рассматривают доход в целом - полученный как от встроенных покупок (IAP), так и от рекламы. В этом смысле по ним нельзя понять, сколько именно рекламного дохода вы получаете на одного пользователя.

Сегодня мы живем в эпоху информационного шума, когда люди ежедневно находятся под давлением огромного потока информации. Чтобы выделиться и достичь своей аудитории, нужно использовать новые методы и подходы к рекламе. Какие рекламные форматы, на ваш взгляд, наиболее эффективны в таких условиях?

Пользователям действительно уже надоела навязчивая, нерелевантная и скучная реклама. Рекламной индустрии необходимо внедрять инновации, чтобы исправить этот дисбаланс в пользовательском опыте. Рекламодатели стремятся использовать сегодня новые захватывающие форматы рекламы, которые будут показываться пользователям в моменты, когда они наиболее увлечены, но не будут прерывать их работу с приложением. Рекламные форматы, которые лучше всего решают эту проблему, - это интерактивные видео, playable ads и rewarded video.

Playable ads - сейчас самый горячий тренд в индустрии. Они дают пользователю возможность ознакомиться с приложением или основной механикой игры, прежде чем принять решение об установке. Но самое главное, они нравятся пользователям и показывают конверсию до 7 раз выше, чем видеореклама.

Еще один популярный формат, который способствует приятному рекламному опыту, это rewarded video. В отличие от других форматов, которые могут нарушить работу пользователя, в случае с rewarded video пользователи сами выбирают, хотят ли они смотреть рекламу. Более того, они получают конкретный бонус в обмен на просмотр - например,внутреннюю валюту, дополнительные жизни или драгоценные камни. В целом, это отличный инструмент для приложений, которые хотят увеличить доход, а также улучшить ретеншн и пользовательский опыт.

Какие еще горячие тренды и главные вызовы на рынке мобильной рекламы вы видите в этом году?

Без сомнения, интерактивная, playable и AR-реклама будут приобретать все большее значение в мире мобильной рекламы. Наша задача - разрабатывать и размещать рекламу таким образом, чтобы пользователи могли ей наслаждаться, а не избегать ее. Разработчики будут и дальше экспериментировать с рекламными форматами и находить новые интерактивные и креативные способы взаимодействия с пользователями.


По-прежнему серьезной проблемой сегодня остается фрод. Согласно исследованию BI Intelligence, в 2017 году 16,4 миллиардов долларов были потрачены впустую на мошеннический трафик и ботов. Конечно, рекламная отрасль делает определенные шаги по борьбе с мошенничеством, многие компании запускают различные инициативы в этой сфере. Мы в ironSource считаем, что фрод является проблемой всей отрасли, которую никому нельзя игнорировать. Рекламная индустрия должна работать совместно над инструментами предотвращения мошенничества, которые принесут пользу как издателям, так и рекламодателям.

Надав, спасибо большое за интервью!

Фото: Gidon Levin

 
интервью
приложение
Продвижение
игра
реклама
разработка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться

Платформа Apps4All объединяет всех участников рынка: разработчиков, крупнейшие IT-корпорации, стартап-проекты, венчурных инвесторов, представителей бизнеса и государственных органов для создания и развития качественных и успешных мобильных продуктов.

Ежедневно на сайте публикуется несколько десятков новостей, посвященных всем аспектам индустрии мобильных приложений и игр:

  • последние разработки,
  • статьи о монетизации и продвижении приложений,
  • интервью с лидерами рынка,
  • анализ хитов продаж и советы по тестированию и дизайну,
  • обзоры последних новинок ведущих магазинов приложений,
  • аналитика российского и мирового рынка мобильных приложений.

Участники сообщества получают бесплатный доступ к уникальным возможностям экосистемы мобильных технологий, устройств и приложений.

Компания была создана в 2011 году. На данный момент на портале apps4all.ru зарегистрировано свыше 3500 компаний-разработчиков и представлено более 15000 созданных ими мобильных приложений.