Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:15
Apps4all

Twitter запустил рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений

Twitter запустил полноценный рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений на базе существующей рекламной платформы. Инструмент разработан на основе технологии MoPub, приобретённой Twitter'ом в сентябре 2013 года.

Технология позволяет разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы из различных источников — контекстной рекламой, рекламой на главной странице, объявлениями из сетей и аукционов в едином аккаунте MoPub Marketplace. 

Новый продукт позволяет рекламодателям создавать объявления «нативной» рекламы и блоки рич-медиа, совмещая успешный опыт использования «Карточек Twtter»а» и «Продвигающих твитов». Пользователи смогут взаимодействовать с приложениями и загружать их к себе на устройства прямо из ленты. Рекламодатели могут использовать демографические данные, информацию о платформе и ключевые слова пользователей Twitter для таргетирования рекламы.

53b294b9c847c8.12598656.png

Помимо данного функционала, рекламодатели Twitter»а получили возможность запускать и настраивать кампании в Twitter Publisher Network на ads.twitter.com. Twitter Publisher Network позволяет встраивать рекламные объявления в тысячи приложений, которые ежемесячно запускаются на 1 млрд. мобильных устройств. Процесс назначения ставок происходит автоматически.

53b294c2904a20.93069407.png

Возможность уже доступна ограниченному числу рекламодателей из США. Ранее в этом году социальная сеть тестировала ее с избранными рекламодателями, вроде EA Games и Lyft, которые признали рекламу очень эффективной.

 
твиттер
реклама
приложения
продвижение приложений
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться