Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59
Apps4all

Когда мобильные маркетологи выйдут за рамки базовых метрик?

В этом году затраты на мобильную рекламу в США подпрыгнут на 50%, достигнув $28.72 млрд. или 49% от общих затрат в digital-рекламе, предполагает eMarketer. И чем больше денег в индустрии, тем больше спрос на аналитику. А значит, и больше возможностей получить максимум из этих метрик. Тем не менее, маркетологи на стороне клиентов, опрошенные в марте 2015 года компанией Econsultancy совместно с Adobe, все еще сторонятся мобильных измерений: только 51% смогли оценить вовлечение пользователей и ROI от своих мобильных усилий.

Отслеживание пользователей и различных результатов на всевозможных экранах оказались еще большей проблемой. Менее чем трое из десяти маркетологов использовали кроссканальное отслеживание или visitorstitching (идентификацию одного и того же пользователя на десктопе/ в приложении как единого пользователя) в мобильном маркетинге.

В результате маркетологи зачастую упирались в стену ввиду недостаточного понимания своей мобильной аудитории. Около 2/3 из них сказали, что знают, какую долю трафика составляют мобильные пользователи, а семеро из десяти знают, какие конкретно устройства используют их клиенты. Помимо этих простых метрик маркетологам нечего сказать. Только 35% из них умеют отслеживать пользователей на разных устройствах, и столько же понимают нюансы различий в использовании планшетов и смартфонов – эти и многие другие трудности отбрасывают выдающиеся возможности таргетинга и персонализации на шаг назад.

В другом исследовании отмечаются те же проблемы с отслеживанием пользователей на разных экранах. Исследование Signal, проведенное в том же марте 2015 года, отмечает, что 51% маркетологов по всему миру не имеют целостной позиции касательно пользователей и их устройств. В сравнении только 6% утверждали, что их существующие решения обеспечивают целостную картину по клиентам. И опрос Econsultancy совместно с ResponseTap уверяет, что только 5% маркетологов на стороне клиентов во всем мире имеют полноценную интеграцию точек соприкосновения с пользователями посредством различных каналов.

Поскольку маркетологи уделяют особое значение именно таргетингу людей, а не устройств, выход за пределы обычных мобильных метрик и понимание поведения пользователей на разных экранах становятся обязательным условием успеха.

 
исследование
маркетинг
mobile
реклама
digital
аналитика
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться