Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

StickerRide, лидер интерактивной рекламы на авто, выходит на рынок США

StickerRide, рекламная платформа и мобильное приложение, объединяющее бренды и водителей, объявила о планах по выходу на рынок США. Штаб-квартира компании располагается в Лос-Анджелесе, а в Нью-Йорке и Чикаго работают представительства.

Мы считаем выход в США, на самый крупный рынок наружной рекламы в мире, важным шагом в истории развития StickerRide как первой в мире платформы, соединяющей бренды и автовладельцев. Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Чикаго — самые крупные рынки в США, на которых концентрируются наши целевые клиенты — рекламодатели из индустрии развлечений, финансового сектора и FMCG, — отмечает Михаил Марченко, управляющий партнер StickerRide.

StickerRide — первая глобальная платформа интерактивной рекламы на частных авто, которую уже используют 40 тысяч водителей во всем мире и известные бренды: Marvel, Gillette, МТС, Central Partnership, БИНБАНК и др.

В 2015 рынок традиционной наружной рекламы в США вырос на 4,6% и составил 7,3 млрд долларов. StickerRide позволяет сделать programmatic решение для традиционного рынка наружной рекламы. Мы считаем, что это позволит не только привлечь крупных американских рекламодателей, стремящихся повысить эффективность затрат на рекламу, но и дать толчок к изменению рынка в целом — говорит Кристиан Лундгрен, генеральный директор американского подразделения StickerRide.

Технологии в основе StickerRide обеспечивают больший охват аудитории и более низкую цену за контакт по сравнению с традиционной наружной рекламой. Управление и анализ кампании онлайн помогают рекламодателям получить новый уровень прозрачности и эффективности: наружная реклама измеряется с точностью digital-инструментов.

Приложение StickerRide (доступно для iOS и Android) превращает рекламный процесс в увлекательную игру для водителей. Денежное поощрение повышает мотивацию водителей и превращает их из движущихся рекламных щитов в настоящих представителей бренда. А рекламодатель видит подробную информацию о каждом участнике кампании: профиль, фотографии брендированных машин.

Бренды в России уже ощутили преимущества платформы StickerRide — в кампаниях приняли участие более 2 000 автомобилей, которые наездили 3 млн км. Например, в кампании для БИНБАНКа приняли участие 750 автомобилей, а перед выходом фильма Marvel «Первый Мститель» на дорогах Москвы появились 150 машин, обклеенных стикерами с изображениями персонажей.

Недавно StickerRide привлек инвестиции в размере 3 млн долларов от фонда прямых инвестиций Winter Capital Partners. Эти инвестиции команда использует для дальнейшего развития продуктов StickerRide и расширения деятельности компании в США, Великобритании и Франции.

 
приложение
реклама
авто
технологии
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться