Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59
Apps4all

Flurry о лидерстве Азии: от развлечений к утилитам

Материал предоставлен flurry.com.

Азия является бесспорным двигателем мобильной революции: там создаются и производятся наши устройства, а также выпускаются самые популярные мировые приложения. Прошли те дни, когда мы смотрели на Восток только в поисках рабочих рук: сегодня на азиатских рынках создана мощная потребительская база, обслуживаемая крупным сообществом мобильных разработчиков.

В 2013 году Китай перегнал США, став крупнейшим рынком смарт-устройств в мире. В прошлом году мы увидели, каким чудесным образом Xiaomi применила нечто сродни магии Apple для Android. А теперь мы смотрим еще обширнее, беря во внимание не только Китай, но и весь регион, где Flurry Analytics отслеживает 610 мн. активных устройств ежемесячно. В этом отчете мы расскажем о том: чем пользователи в 30 топовых азиатских странах отличаются от остального мира, где они провоцируют рост и как этот рост влияет на использование смартфонов.

Мобильная революция продолжается в Азии

Между 2014 и 2015 годами Азия ощутила двойной рост в экономике мобильных приложений. Сравнив показатели за 12 месяцев, было обнаружено, что объем сессий в Азии вырос на 77%. И это поистине поразительно! Интересно и то, какие категории обусловили такой значительный рост. Вот они: Покупки и Лайфстайл, Новости и Чтение, Утилиты, Производительность.

Месседжинг и социальные сети

Категории Социальных сетей, Коммуникаций и Игр продолжают показывать прирост, однако в более замедленном темпе в сравнении с их исторической динамикой. И это хорошо отражает уровень развития и характер жизненного цикла этих категорий. Рост Шоппинга, Новостей и Производительности при одновременном спаде в категориях Игр и Социальных сетей говорит об одном: пользователи в Азии начали адаптировать модель использования смартфонов, выходя за рамки традиционных развлечений.

Мобильный шоппинг

Детально рассматривая рост сферы мобильного шоппинга по всей Азии, надо не забывать о величине этого региона и о том, что шоппинг-тренды сильно различаются от страны к стране. К примеру, мы видим, что любители покупок в Сингапуре предпочитают традиционную электронную коммерцию и реальные магазины. В то время как в Индии крупные площадки онлайн-шоппинга закрывают веб-сайты в пользу стратегии мобильной торговли в приложениях. Переход от модели e-commerceк m-commerce, конечно, произошел еще не везде, но динамика остается.

Континент шопоголиков

Когда мы проанализоровали покупательские шаблоны азиатских пользователей мобильных устройств, стало ясно, что любое время идеально подходит для совершения покупок. Пики покупательской активности приходятся на обеденное время между 12 и 13 часами дня и затем снова в вечернее время между 18 и 20 часами вечера. Однако, собрав все данные воедино, оказалось, что любители шоппинга в Азии мощно вовлечены в процесс покупок с 5 часов утра до 22 часов вечера каждый день!

Азия возглавила phablet-революцию

На сегодняшний день phablet является самой быстроразвивающейся категорией устройств – с годовым приростом в 148% по всему миру. Проанализировав соотношение сессий по критерию форм-факторов в Азии, мы выяснили, что регион вносит очень крупный вклад в развитие этого типа устройств. В мире число сессий между телефонами среднего размера и phablet распределяется как 60% и 31% соответственно. В Азии эти две категории уже почти сравнялись: 45% и 42% соответственно.

Удивляет и тот факт, что пользователи phablet-устройств в Азии проводят на 78% больше сессий, чем среднестатистические пользователи смартфонов. Получается, чем больше людей в регионе начнут использовать смартфоны с крупным экраном, тем сильнее будет усиливаться рост приложений.

Игры, Шоппинг и Лайфстайл, Утилиты и Производительность доминируют по временным затратам

Четверть своего мобильного времени азиатские пользователи посвящают играм. Следующая популярная категория – это Лайфстайл и Шоппинг: на их долю приходится 19% от всего потраченного времени. На третьем месте – Утилиты и Производительность с 17%. К слову, на последнюю упомянутую категорию пользователи в Азии тратят на 40% больше времени, чем американцы. И наконец, несмотря на то, что общение – это стимул роста приложений во всем мире и в Азии в том числе, на него приходится только 13% времени, потраченного на мобильных устройствах.

По сравнению с миром, Азия – уникальный рынок

Аналитика вовлечения по половому признаку показала, что Азия является абсолютно уникальным рынком в сравнении с остальным миром. Особенно это касается Фотографии, Шоппинга и Лайфстайла, Персонализации.

Несмотря на то, что 81% пользователей приложений в категории Фотография – это женщины, мужчины в Азии в 1,9 раза охотнее используют приложения этой категории, чем мужчины в мире в целом. Если говорить о Шоппинге, женщины Азии не только доминируют в этой категории по показателю использования, но и в 1,4 раза охотнее покупают в мобильных приложениях, чем их соратницы в мировом масштабе.

Во всем мире 81% пользователей приложений для Персонализации – это мужчины. Однако в Азии это соотношение оказывается практически равным – 51% мужчин и 49% женщин. 

 
исследование
Flurry
азия
mobile
social media
шоппинг
Китай
планшет
смартфон
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться