Россия
www.azoft.ru Share

Azoft

С 2002 года года Azoft работает на рынке международного IT-аутсорсинга, предоставляя услуги разработки ПО для компаний по всему миру. Наши клиенты — компании из США и Канады, Великобритании и Австрали...
Страна: Россия
Город:
Год основания: 2002
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:
Показаны записи 1-12 из 52.
Каталоги
Free
Покупки
Free
Путешествия
Free
Инструменты
Free
Финансы
Free
Покупки
Free
Спорт
Free
Стиль жизни
Free
Стиль жизни
Free
Образование
Free
Образование
Free
Путешествия
Free
 
 
27-06-2017, 10:49
Azoft

5 секретов правильного брифа

Любой проект по разработке мобильного приложения начинается со сбора требований. Способы передачи информации могут различаться, но суть не меняется. Чтобы обе стороны, заказчик и исполнитель, остались довольны проектом, нужно чётко сформулировать требования.

Зачем нужен бриф?

Бриф помогает сторонам понять друг друга. В документе клиент объясняет, каким он видит приложение с точки зрения бизнеса, дизайна и технической реализации. Документ заполняется понятным для всех участников языком. На основании брифа составляется техническое задание — альфа и омега процесса разработки.

Мы мечтаем, чтобы заказчики писали чёткие и понятные брифы, а разработчики понимали клиентов с полуслова. Для этого рассказываем, как заполнить бриф правильно.

#1. Оставьте контакты для связи

Контакты нужны, чтобы общаться по ходу разработки. Не только для срочных вопросов, но и для плановых звонков, утверждения бюджета и дедлайнов.

Не ограничивайтесь почтой, укажите телефон, скайп, WhatsApp. Чем больше возможностей для связи, тем проще общаться по проекту.

#2. Опишите проект

Самая важная часть брифа. Расскажите, для чего вам мобильное приложение. Какие бизнес-задачи оно решит, как будет продвигать бренд и повышать лояльность аудитории.

Опишите портрет покупателя и сценарий использования приложения. Не лишним будет и анализ конкурентов. Кто знает, какие блестящие идеи удастся почерпнуть...

#3. Обоснуйте выбор платформы


Выберите между нативной (iOS или Android) и кроссплатформенной разработкой.

Если для вас юзабилити и производительность на первом месте — выбирайте нативное приложение. Если сроки поджимают, хотите быстрее запустить MVP или небольшой рекламный продукт, то гибридное приложение — ваш лучший друг.

Если не получается решить, спрашивайте у компании-разработчика. Наш отдел бизнес-анализа часто помогает клиентам определиться с типом приложения.

#4. Расскажите, какой хотите функционал


Именно функции приносят пользу юзерам и удерживают их в приложении.

Подумайте, что вы хотите: push-уведомления, интеграцию с картами, платёжными системами или соцсетями (Facebook, Twitter, Google+, YouTube, LinkedIn, Instagram и др.).

Если планируете монетизировать мобильное приложение, у вас много вариантов. В зависимости от стратегии монетизации, разработчики добавляют нужный контент и функции: рекламу, форму регистрации, демо-версию продукта.

Выберите контент: видео, аудио, анимации, RSS-ленты. Подумайте, как получать обратную связь от пользователей. Сбор фидбека реализуется через email, API, Help Desk и другие сервисы. Всё зависит от ваших требований.

#6. Поделитесь своим видением дизайна

При разработке дизайна приложения учитывайте экспертное мнение компании-разработчика. Некоторые клиенты предпочитают вообще не вмешиваться в дизайн, но тут выбор за вами.

Если у вас есть наработки по дизайну, поделитесь с разработчиком. Станет понятно, что можно изменить, а что оставить. Возможно, вы примете решение создавать дизайн с нуля.

Итого

Везде свои правила. Кто-то совмещает в одном документе бриф и ТЗ. Кто-то различает эти два понятия. Как бы то ни было, мы рекомендуем серьёзно подойти к описанию требований. Чем лучше разработчик поймет задачу, тем лучше будет результат. И помните, продуктивные обсуждения по ходу работы — залог успешно выполненного проекта.

 
приложение
мобильное приложение
программирование
бизнес
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться