Google заявила о скором отказе от распространения персонифицированной рекламы в почтовом сервисе Gmail. Не так давно генерацию рекламных объявлений компания отключила для пользователей платного пакета G Suite, но в связи с участившимся количеством утечек личных данных владельцев Google-почты, руководство приняло решение прекратить мониторинг писем и для остальных пользователей.
С одной стороны, компания отказывается от мониторинга предпочтений конкретного владельца почты, что может неплохо ударить по монетизации Google. С другой, делает это поисковый гигант на благо аудитории, да, к тому же, источников получения информации для формирования целевых рекламных объявлений у Google предостаточно.
Отказ от персонифицированной рекламы в сервисах вовсе не означает, что в клиентах Gmail пропадут докучающие уведомления. Google просто изменит алгоритм и пользователя, вероятно, ждет самая разношерстная реклама: от интим-услуг до тракторных деталей.
Источник: AndroidPolice
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться