Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59
Apps4all

Обзор мобильного сегмента в онлайн-туризме

​KAYAK.ru собрал релевантные данные и изучил поведение российских путешественников при использовании приложений KAYAK для iPhone и Android-устройств, а также веб-сайта.

  • Большинство россиян используют мобильные приложения для поиска путешествий, однако бронировать предпочитают на ПК
  • Наиболее популярные категории отелей среди пользователей любых устройств – 3-4 звезды.
  • Владельцы iPhone из России чаще бронируют дорогие отели и билеты в бизнес-класс
  • Пользователи любых платформ чаще выбирают короткие поездки на 2-3 дня
  • Вне зависимости от устройств, на которых осуществляется поиск, россияне чаще планирует путешествия в течение рабочей недели

В настоящее время все больше трафика и бронирований в сфере путешествий идет через мобильные устройства, в свете чего эксперты KAYAK.ru проанализировали релевантные данные и выяснили, как ведут себя российские пользователи приложений KAYAK для iPhone, iPad, Android, а также посетители веб-сайта.

В соответствии с данными проведенного анализа удалось выделить основные тенденции на российском рынке путешествий, выяснить, какова покупательная способность россиян, сколько времени они тратят на принятие решений о бронировании, а также составить портрет пользователей различных мобильных устройств. Ниже представлены основные тезисы исследования:

Тенденции и закономерности: что интересует российских путешественников?

Любимые направления россиян варьируются в зависимости от устройства, с помощью которого производится бронирование. Особенно популярны Москва и Бангкок, которые занимают первые два места среди пользователей веб-сайта KAYAK, Android- и iOS – приложений. Стамбул более популярен среди пользователей мобильных устройств, тогда как посетители сайта чаще бронируют перелеты в Нью-Йорк.

Согласно данным KAYAK, 81% поисковых запросов осуществляется через мобильные приложения. Причем наибольшим спросом пользуется iOS-приложение KAYAK- на нем осуществляется почти половина всех запросов на мобильных устройствах. Таким образом, iPhone - наиболее популярная платформа среди российских путешественников. Эти показатели схожи с европейскими. Исключение составляют Польша и Испания, где чаще используются Android-приложения.

558d767c644663.53783668.jpg

Российские путешественники в подавляющем большинстве предпочитают комфорту выгодные цены. Более 95% пользователей всех платформ выбирают перелеты эконом-классом. Однако прослеживается явная тенденция: у пользователей iPhone покупательная способность выше – они чаще позволяют себе бронирование дорогих отелей и авиабилетов в бизнес-класс.

558d7d8bdccfa9.92698426.jpg

Большинство россиян, вне зависимости от устройств, которые они используют, предпочитают отели 3-4 звезды. Объекты размещения без звезд также пользуются спросом, в особенности среди владельцев смартфонов и планшетов Android (33%). 27% пользователей iPhone и 29% пользователей ПК выбирают 4-х звездочные отели.

558d770f71be09.96542636.jpg

Покупательная способность: сколько россияне готовы потратить на отпуск

Туристы, пользующиеся мобильными устройствами для бронирования путешествий, готовы потратить больше (в среднем 27 299 рублей за авиаперелет), чем пользователи ПК. Эта разница, прежде всего, обусловлена тем, что пользователи iPhone тратят больше (27 429 рублей), чем пользователи Android и ПК, 26 992 рубля и менее 26 488 рублей соответственно.

Время: сколько времени россияне тратят на поиск и бронирование путешествий

Российские пользователи мобильных устройств в среднем тратят 3,5 минуты на поиск нужного им авиабилета, прежде чем осуществляют бронирование. При этом пользователи Android менее притязательны в своих предпочтениях: они находят подходящие им предложения на 1 минуту быстрее владельцев iPhone. Россияне не сильно выделяются на фоне европейцев, которые в среднем тратят на поиск перелета примерно столько же времени. Быстрее всех решение о покупке принимают турки: им требуется всего 3 минуты. Чаще всего туристы из России бронируют короткие поездки на несколько дней.

558d7e44d2a0d4.42324374.jpg

Портреты среднестатистических онлайн-пользователей

Пользователи iPhone из России предпочитают летать бизнес-классом, бронируют перелет за 2 месяца, а отель за 3 месяца до поездки. На поиск билета на самолет у них уходит в среднем 4 минуты, а с вариантом для проживания они определяются за 7 минут. На популярные направления владельцы iPhone готовы потратить в среднем 27 429 рублей.

558d7519d23783.69445279.jpg

Путешественники, использующие Android устройства, напротив, предпочитают летать эконом-классом, а отели и билеты на самолет бронировать за 3 месяца до поездки. На поиск авиаперелета они тратят порядка 3-х минут, комнаты в отеле – 7-ми минут. В среднем владельцы Android готовы потратить 26 992 рубля на популярные направления.

558d7594421b30.35663716.jpg

Посетители веб-сайта KAYAK.ru также бронируют билеты на самолет и проживание за 3 месяца до поездки. Чаще всего они планируют свои путешествия по вторникам и готовы истратить на популярные направления порядка 26 488 рублей.

558d75fd339645.67839892.jpg

 
kayak
туризм
iPhone
iPad
Android
веб-сайт
отели
поездки
путешествия
смартфон
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться