Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Apps4all

​Детский разработчик Fingerprint получает $10.9 млн. от Dreamworks на развитие

Дети, с малолетства использующие смартфоны и планшеты, - давно привычная картина. И этот тренд позволил многим компаниям сфокусировать свою деятельность на самых маленьких. Fingerprint, разработчик приложений для детей из Сан-Франциско, объявил о получении $10.85 млн. в серии В от нового инвестора, голливудской компании Dreamworks, в купе с другими существующими инвесторами проекта - Corus Entertainment и Reed Elsevier Ventures.

Компания также сообщает, что ее доход вырос в 10 раз менее чем за два года, и их мобильная сеть насчитывает на данный момент около 3 млн. пользователей. Каждый из них загружает в среднем по 2,5 приложения.

Основанная в 2010 году, компания Fingerprint состоит из специалистов с опытом в детских образовательных и развлекательных проектах, а также из разработчиков в области мобильных игр.

Сегодня Fingerprint предлагает целую серию детских приложений, включая полностью разработанные компанией Calliou, VeggieTales с лицензированным контентом, а также партнерские приложения, обязательно включающие SDK компании. Этот SDK предлагает родителям быть в курсе процесса обучения ребенка, в то время как само приложение становится частью сети компании.

Такой SDK – важное торговое преимущество для Fingerprint, поскольку только оно позволяет родителям лучше понять, чем занят ребенок, пока он вдали играет на планшете или мамином телефоне. Также SDK служит способом рекомендации детям релевантных приложений на основе их предпочтений, игровых паттернов и прошлых загрузок.

Еще одно торговое преимущество Fingerprint – это мобильные сети. Сегодня компания предлагает свою собственную сеть, однако она задействует их и для других компаний, к примеру Samsung и ее KidsTimeTM, Sylvan Learning и ее SylvanPlay, Astro и AstroPlay. Сейчас компания работает над созданием сети для Cricket Media.

К декабрю Fingerprint рассчитывает иметь более 600 приложений, 50 электронных книг и других видеосервисов для детей. И благодаря новым взаимоотношениям с Dreamworks компания, вероятно, будет иметь доступ к еще большим возможностям.

На сегодняшний день Fingerprint получила уже $20 млн. финансирования из внешних источников. Инвесторы Fingerprint – это те компании, с которыми детский разработчик планирует тесно сотрудничать. В случае с Corus, Dreamworks и Reed Elsevier, компания поможет им распространять их собственный контент и одновременно начнет работу над новым контентом. К примеру, вместе с Reed Elsevier они попробуют нацелиться на более взрослую аудиторию.

Игры Fingerprint с годами становятся лучше: улучшилась анимация и игровой процесс. Особенность детской аудитории заключается в том, что их очень трудно вовлечь в игры, если геймплей не дает им возможности позабавиться от души. Хорошими примерами в этом отношении являются приложения Nickelodeon или Disney. Вдобавок, у Fingerprint есть бренды, еще не добившиеся большого успеха, и ситуация вполне может измениться при участии Dreamworks.

Активное внимание детей характеризуется кратковременностью, поэтому они часто ищут новые приложения вместо того, чтобы становиться постоянными пользователями какого-то конкретного. Именно поэтому такие крупные детские разработчики, как Fingerprint продолжают постоянно выпускать новый контент, чтобы поддерживать интерес детской аудитории. Согласно Common Sense Media, дети от 1 до 8 лет проводят за экраном мобильного в среднем по 2 часа в день. 

 
инвестиции
инвестирование
приложения
приложения для детей
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться