Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Apps4all

Helpshift получает $10 млн. на развитие своего сервиса по работе с клиентами

Cрастущей тенденцией перехода бизнеса на мобильную платформу для компаний становится крайне важно предоставлять удобный сервис поддержки своим клиентам прямо со своих приложений. CRM-сервис Helpshift, как раз сфокусированный именно на этой задаче, сегодня заявил о получении $10 млн. в серии А для капитализации нового тренда.

Раунд провела Intel Capital при участии Visionnaire Ventures и нынешних инвесторов проекта, True Venturesи Nexus Venture Partners. В своем предыдущем круге финансирования в 2012 году Helpshift получила $3.2 млн. Общая сумма финансирования теперь составляет $13.2 млн. Управляющий партнер Visionnaire Сьюзан Чоэ присоединится к совету Helpshift.

У нас есть то, что может принести многим мобильным компаниям неоценимую пользу. Самым сложным оказалось охватить этот взрывной спрос, - сказал директор и сооснователь Helpshift Абинаш Трипати в своем сегодняшнем заявлении. - Этот раунд финансирования позволит нам открыть преимущества Helpshift тысячам издателей приложений.

С помощью новых инвестиций компания планирует увеличить продажи и расширить маркетинговую команду в Сан-Франциско. Трипати также отмечает, что компания продолжит инвестировать в «создание инструментов по сохранению полного жизненного цикла пользователей для мобильных компаний, чтобы предоставлять лучший пользовательский опыт и решать любые возникающие проблемы покупателей».

По словам компании, их сервис уже был установлен более чем на 150 млн. устройств благодаря разработчикам, которые интегрировали Helpshift в свои приложения. Среди клиентов Helpshift - Supercell, Glu Mobile и Flipboard. Как часть плана по расширению сервиса, компания хочет взять курс на приложения по заказу такси и доставке еды.

Helpshift утверждает, что внедрение их сервиса в существующие приложение поможет снизить отток клиентов на 40%. Благодаря клиентской поддержке прямо в приложении, пользователи успеют связаться с разработчиками прежде, чем оставить отзыв с низкой оценкой в магазине. В мире, где бОльшая часть пользователей используют приложение всего лишь в первые несколько дней, всё, что работает на их вовлечение, точно стоит попыток и сил разработчиков. Компания явно нащупала удачную нишу для своего сервиса.

Helpshiftбыл изначально запущен как iOS-сервис, но сегодня компания уже приготовила решение для Android, а также для приложений на Unity- и PhoneGap. Также компания активно присматривается к WindowsPhone и скоро выпустит SDK под новый язык Apple, Swift.

Цены на сервис Helpshift начинаются от $20 за месяц для разработчиков, имеющих до двух агентов в команде поддержки. Компания обещает около 20,000 активных пользователей ежемесячно. Более популярным приложениям, число активных пользователей которых превышает 100,000 ежемесячно, стоит подписаться на пакет Helpshift Pro за $100 в месяц или на план Growth за $500 в месяц.

 
инвестиции
сервис
разработчики
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться