Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59
Apps4all

Unity – 10 лет!

Компания празднует свой юбилей на Unite Europe 2015. Среди ключевых новостей конференции: анонс доступности роадмапа Unity, интеграция Unity Ads в движок в версии 5.2, публикация проекта The Blacksmith и ряда его ассетов в Asset Store.

Сегодня начала свою работу конференция Unite Europe 2015. Свыше 1100 участников игровой индустрии приехали в Амстердам, чтобы поделиться идеями, узнать о лучших практиках работы с Unity, помочь другу в создании новых потрясающих игр и поздравить UnityTechnologies с 10-летним юбилеем.

Конференцию открыл Джон Риччителло (John Riccitiello), CEO Unity Technologies, который подчеркнул три основных принципа компании: 

  • демократизация разработки игр,
  • решение трудных задач 
  • и помощь разработчикам в том, чтобы они добивались успеха. 

558ac582a2f4e9.68750380.jpg

Далее выступил Джасси Лаакконен (Jussi Laakkonen), вице-президент Unity Ads и Everyplay. Он рассказал о том, как Unity Ads помогает зарабатывать и увеличивать количество игроков, и сообщил, что Unity Ads будет интегрирована в движок Unity в версии 5.2, выходящей этой осенью.

Джон Ченг (John Cheng) из Unity Analytics показал, как с помощью массивов данных, которые поступают в систему аналитики Unity, можно понять поведение игроков и принять правильные решения.

В технологической части пленарного доклада Йоахим Анте (Joachim Ante), CTO компании, продемонстрировал возможности проекта The Blacksmith и объявил о том, что многие из его ассетов доступны в Asset Store для скачивания и использования. Дополнительная информация о проекте доступна по адресу: http://blogs.unity3d.com/2015/06/24/releasing-the-blacksmith/.

558ac5924a99b1.45510613.jpg

Главной новостью выступления Лукаса Мейера (Lucas Meijer), помимо ключевых нововведений версии Unity 5.1 и новых возможностей для разработки VR и AR приложений, стал выход роадмапа Unity. Роадмап включает информацию о готовящихся к выпуску релизах с указанием дат выхода и статус работы над тем или иным функционалом или технологией. Это позволит Unity-разработчикам быть в курсе того, какая работа ведется над платформой, и учитывать это при создании собственных проектов.

Приглашенным спикером Unite 2015 Europe стала Мариина Халликайнен (Mariina Hallikainen), CEO и один из основателей Collosal Order. Она рассказала о том, как команда из 9 человек разработала Cities Skylines – одну из популярнейших франшиз для ПК.

558ac59eb1d5f2.84998810.jpg

В завершении на сцену вышел Дэвид Хельгасон (David Helgason). Он предложил оглянуться на 10 лет назад и вспомнить первый выход Unity 1 на WWDC в 2005 г. и показал специальный видеоролик, подготовленный к 10-летию компании и демонстрирующий игры из прошлого, настоящего и будущего.

Запись пленарного доклада доступна для просмотра:

 
unity
юбилей
Unite Europe 2015
разработка
игры
платформа
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться