Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

Мобильники и ноутбуки ломают в шесть раз чаще, чем крадут

«АльфаСтрахование» проанализировала наиболее распространенные проблемы, которые происходят со средствами персональной коммуникации, навигаторами и электронными книгами, застрахованными клиентами компании в рамках полиса «Защита покупки».

Наиболее уязвимыми устройствами являются смартфоны и планшеты, а самыми частыми проблемами – падение техники с высоты, попадание в нее влаги и механические повреждения.

Часто клиенты сообщают о том, что разбили или повредили технику в людных местах: в толпе при выходе или входе в вагон метро, автобус или маршрутку. Именно в таких ситуациях чаще всего происходит падение устройства и, как результат, его механическое повреждение. При этом самый распространенный вид ремонта устройства – это замена вышедшего из строя экрана.

Еще один из часто встречающихся случаев – это повреждение гаджетов детьми в связи с неосторожными действиями или даже такие экзотические типы повреждения, как прокусывание экрана мобильника или планшета детскими зубками.

В современном мире люди чаще меняют гаджеты и относятся к ним не так бережно, как того требует современная техника, - замечает Ирина Карнаева, директор департамента страхования имущества физических лиц «АльфаСтрахование». – Тонкий и невесомый гаджет чаще выскальзывает из рук, падает со стола или попадает в воду. Кроме этого, сейчас дети получают доступ к технике с самого раннего возраста, а значит, часто портят ее. Мы рекомендуем не брать чувствительную технику мокрыми руками, не использовать ее в помещениях с повышенной влажностью и с осторожностью обращаться с ней в людных местах. Это снизит частоту падения устройства. При этом страхование гаджета позволит сэкономить как время, так и средства на ремонт в случае непредвиденных обстоятельств, выбор сервисного центра и расчеты с ним «АльфаСтрахование» возьмет на себя.

Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. 

При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.

 
смартфон
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться