Страна: Россия
Город:
Был онлайн: 2017-10-02 20:26
О себе:
 
26-06-2017, 10:30
Сергей Иванов

Призовой фонд московского AngelHack увеличился в 2 раза!

Московский AngelHack, который пройдет 1-2 июля в штаб-квартире «Билайн», преподносит сюрпризы. Партнерами и экспертами хакатона стали сразу две компании. Это AD.ru и FunCubator. Таким образом, у AngelHack вместо двух локальных партнеров — компаний «Билайн» и «Сбертех» — теперь целых четыре мощных эксперта. Соответственно, расширился и список заданий, а денежный призовой фонд увеличился в 2 раза: со 100 000 до 200 000 рублей.

Регистрация на AngelHack.

Справка о компаниях:

AD.ru — фонд, специализирующийся на рекламных технологиях и инвестициях целевым трафиком. Фокус фонда - проекты с доказанной бизнес-моделью. Фонд образован группой компаний в сфере рекламных технологий: AdNow.com, AdCombo.com, AdPop.com, которые готовы инвестировать собственную экспертизу и ресурсы в развитие новых проектов в 40 регионах мира.
FunCubator — первый акселератор в FunTech-индустрии, который занимается продуктами и сервисами, созданными на стыке фана и технологий. Миссия FunCubator — поддержка тех, кто умеет создавать Fun, но пока не умеет на нем зарабатывать.

Два новых партнера AngelHack существенно разнообразили спектр заданий для разработчиков. Первоначально предполагалось, что участники будут трудиться над прототипом финансового сервиса с использованием голосового помощника, блокчейн, биометрии («Сбертех»), над приложением, определяющим профиль абонента или сервисом для имитации чужого голоса («Билайн»). Теперь же им предлагается поработать над созданием рекламных сервисов, интернет-сервисов для массового рынка (AD.ru) и над бесконечно разнообразной темой FunTech (FunCubator).

Расскажем чуть подобнее о новых заданиях на финальном AngelHack.

Два задания от AD.ru

Задание 1. Рекламные системы

Создание прототипов и концепций рекламных сервисов, улучшающих возможности рекламы в интернете за счет совмещения классических и инновационных рекламных каналов.
Среди решений могут быть следующие системы:

  • Автоматизации маркетинговых действий, как при закупке рекламы, так и при возврате клиентов;
  • Новые форматы рекламы в интернете;
  • Улучшение алгоритмов DSP для определения поведенческих особенностей аудитории, контроль и отслеживание изменения предпочтений;
  • Сервисы по е-мейл рассылкам;
  • Автоматизация закупки рекламы;
  • Аналитические системы для рекламы;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Мобильная реклама — нестандартные решения.

Задание 2. Интернет-сервисы для массового рынка

Интернет-сервисы для массового рынка B2C, улучшающие жизнь пользователей, помогающие решать классические задачи, стоящие перед пользователем более эффективно.
Возможны новые форматы классических интернет сервисов:

  • Сервисы знакомств, использующие новые технологии;
  • Образование — простые системы для обучения большого количества людей;
  • Сервисы объявлений — доски объявлений;
  • Uber-сервисы — сервисы для заказа услуг;
  • Финансовые B2C сервисы.

Приз от AD.ru : 50 000 рублей (за любое из заданий)


Задание от FunCubator

FunTech — индустрия на стыке фана и технологий. В рамках номинации необходимо создать прототип продукта, развлекающего пользователя, вызывающего у него позитивные эмоции.

Примеры для вдохновения

Посмотрите ставшие уже популярными сервисы Instagram, MSQRD и технологии AR/VR/AI, которые позволяют создавать фановый контент, как, например, в Prisma.

Несколько идей:

  • Приложение, которое по вашему селфи с помощью машинного обучения покажет, на кого из актеров вы наиболее похожи.
  • Приложение AR-граффити, которое позволяет любому человеку нарисовать крутое граффити на любой стене.
  • Приложение-читалка литературы для Snapchat-поколения Hooked.

Описание результата

Любые технологии, которые вы вложили в продукт, должны в итоге производить фан: красоту, прикол, заставлять залипать, вызывать желание поделиться результатом и/или улыбнуться.

Требования к продуктам

  • Mobile-first, не путать с mobile-only;
  • Fun как основная эмоция и ценность для пользователя;
  • Высокая виральность (virality) продукта и вовлеченность (engagament) аудитории;
  • Использование свежих технологических решений (см. анонсы facebook f8, Google I/0, Apple WWDC).

Приз от FunCubator : 50 000 рублей. Дополнительная опция - Возможность участия в акселерационной программе FunCubator

Узнать подробнее о деталях заданий всех партнеров AngelHack и зарегистрировться на хакатон можно на сайте AngelHack.

Спешите, будет интересно!

 
AngelHack
Хакатон
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться