Россия
www.azoft.ru Share

Azoft

С 2002 года года Azoft работает на рынке международного IT-аутсорсинга, предоставляя услуги разработки ПО для компаний по всему миру. Наши клиенты — компании из США и Канады, Великобритании и Австрали...
Страна: Россия
Город:
Год основания: 2002
Количество сотрудников: 100+
Специализация:
Количество приложений: 52
PR/Медиа:
Показаны записи 1-12 из 52.
Каталоги
Free
Покупки
Free
Путешествия
Free
Инструменты
Free
Финансы
Free
Покупки
Free
Спорт
Free
Стиль жизни
Free
Стиль жизни
Free
Образование
Free
Образование
Free
Путешествия
Free
 
 
21-06-2017, 08:32
Azoft

Между двух огней: выбираем CRM-систему

CRM-система — комплексное решение, которое помогает вести внутренние и внешние дела компании. CRM полезна на производстве, в логистике, маркетинге, продажах и других сферах бизнеса.

Как CRM-система помогает вести бизнес

  • Собирает все данные о продажах вместе
  • Сегментирует целевую аудиторию и помогает составлять портреты покупателей
  • Обеспечивает быструю реакцию на запросы клиентов
  • Формирует персональные рекомендации и предложения
  • Делает прогноз по продажам

Все эти функции помогают продавать. Но CRM-системы регулируют и бизнес-процессы компании. Если правильно интегрировать систему с или другой программой, можно ускорить составление отчётов, автоматизировать работу сотрудников и улучшить взаимодействие между отделами.

CRM-системы делятся на две большие группы. Первая группа это готовые продукты или, как их еще называют, решения из коробки. Вторая группа — кастомные решения или CRM, разработанные на заказ.

Из коробки

Сразу после покупки лицензии и установки всё готово к работе. Такие решения делятся на облачные и десктопные. Система в облаке выглядит как вебсайт. Сотрудник заходит, регистрируется и пользуется. Десктопные CRM устанавливаются на компьютер. Из недостатков коробочной системы — стандартный функционал. Функций много, а нужных может не хватать.

Под заказ

Кастомные системы учитывают стратегические планы развития компании. Легко добавить новую функцию, если того потребует бизнес.

Иногда коробочная CRM-дешевле и интегрируется быстрее. Но её нелегко адаптировать под специфические бизнес-процессы. Некоторые доработки допустимы, хотя и потребуют затрат времени и денег. В итоге есть риск сильно переплатить.


CRM система для компании Cavalier Logistics


Пример доработки — CRM система для транспортно-экспедиционной компании Cavalier Logistics.

Наш клиент создал широкую сеть партнёров. У каждого из них был свой сайт, свой порядок расчётов. Бизнес вырос, и коробочной CRM стало не хватать. Ряд операций приходилось выполнять вручную, на это уходило много времени.

Мы доработали CRM систему, автоматизировали документооборот и объединили все данные и программные решения “под одной крышей”. Эти траты можно было исключить, разработав CRM-систему под заказ.

Как происходит интеграция CRM

Коробочную систему интегрирует поставщик. Если вы планируете справиться своими силами, то вам не обойтись без технических знаний или специалистов. Внедрять готовое решение в компанию с запутанной инфраструктурой долго и дорого. Если нет налаженного взаимодействия между отделами или штатных айтишников, тоже будет непросто.

Кастомную CRM внедряют сами разработчики. Вдобавок они обучают ваших сотрудников пользоваться системой и интегрируют её в IT-инфраструктуру компании. Сюда относится привязка к IP телефонии, 1C, ERP, Skype, социальным сетям и т.д. Если в компании царит хаос, специалист по интеграции поможет выстроить новые бизнес-процессы. Для этого руководство должно полностью понимать, зачем внедряется CRM.


CRM Effective Coverage


Страховая компания Effective Coverage оценила удобство интеграции кастомной CRM. Клиенту требовалось оптимизировать выдачу страховых сертификатов, не нарушая при этом логики процессов.

А логика сложная: выпуск, обновление, закрытие сертификатов, выплата денежных средств по страховым случаям. В результате документооборот усложнился до невозможности.

Мы изучили все требования клиента и создали CRM-систему, которая ускорила выдачу сертификатов и минимизировала количество ошибок.

Как защищена информация

При интеграции коробочного решения за защиту информации отвечает владелец бизнеса.

Если CRM-система создана под заказ, то данные могут храниться у разработчика. Защищенный доступ получите только вы, а ответственность будет на поставщике решения. Или храните информацию на своем сервере, как вам удобнее.

Выбирайте кастомную систему, чтобы снизить информационные риски и защитить данные от взлома.


CRM система для американской компании Certificate Exchange


Для американской компании Certificate Exchange мы разработали CRM систему для выпуска и сопровождения страховых сертификатов.

Первую версию CRM мы создали более 10 лет назад. Из-за устаревания технологий систему стало сложно поддерживать и добавлять новый функционал. Поэтому мы вместе с заказчиком решили переписать систему с использованием новых технологий. Новая CRM-система легко масштабируется, позволяя добавлять новые функции и переписывать логику.

Что выбрать?

Готовая CRM подходит, когда полностью отвечает бизнес-требованиям компании. Выбирайте решение из коробки, если вам достаточно предоставленных функций. В противном случае это кот в мешке, который опасен доработками после внедрения и дополнительными тратами.

Кастомные системы оправданы в долгосрочной перспективе. Вы видите цель внедрения, понимаете, чего именно хотите от системы. Осознаете, как влияние автоматизации отразится в деньгах, насколько бизнес выиграет. Когда мы получаем ваши требования, мы готовы создать и внедрить именно то, что вам нужно, без лишних функций и сомнительных доработок после.

 
CRM
бизнес
деньги
разработка
программирование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться