Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

DCA запускает международную версию programmatic-платформы Exebid.DCA

Российская компания DCA (Data-Centric Alliance), специализирующаяся в области рекламных технологий на основе аудиторных данных, объявляет о расширении возможностей технологического ядра платформы дляprogrammatic-закупок рекламы (DSP)Exebid.DCA. Новая версия платформы помимо России поддерживает закупки аудитории в Северной и Южной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае.

Поддержка более 75 рекламных бирж (SSP), а также развернутые в Европе, США и Сингапуре дата-центры позволяют Exebid.DCA проводить рекламные кампании для брендов практически на любом рынке. Использование широкого набора аудиторных таргетингов в любом из регионов мира повышает эффективность рекламных кампаний и дает бренду уверенность в том, что он ведет коммуникацию только со своей целевой аудиторией.

Обновленный интерфейс платформы становится для рекламодателя единым окном входа для закупки любого типа трафика в любом регионе мира по моделям fixed CPM, fixed CPC, target CPA, dynamic CPM. Exebid.DCA поддерживает все популярные медийные форматы: баннеры на ПК и мобильных устройствах, видеоролики различного хронометража, а также in-banner video, в том числе для экранов высокого разрешения Retina. Оплата размещений происходит в рублях, американских долларах и евро, однако для удобства рекламодателя из других стран, новая валюта оплаты добавляется по запросу в течение нескольких дней.

Платформа поддерживает все базовые для индустрии таргетинги:

  • география (с точностью до района города);
  • операционные системы устройства и браузеры;
  • дни недели и время с учетом часового пояса пользователя;
  • видимость (viewability) рекламного материала;
  • таргетинг на конкретные медиаресурсы (private deals, blacklist/whitelist);
  • типы связи (сотовый оператор/wi-fi), провайдер;
  • тип, марка и модель устройства (для мобильных платформ и гаджетов);
  • таргетинг на категории и ключевые слова.

Единым поставщиком аудиторных данных для платформы останется DMP (Data Management Platform) Facetz.DCA – один из крупнейших на российском рынке независимых операторовнеперсональныхаудиторных данных.


Ключевой особенностью нового поколения Exebid.DCA стал фокус на мобильные платформы, а также использование мобильных данных длятаргетинга. На основе данных IDFA/IFA со смартфонов и планшетов стали возможны более точные настройки рекламных кампаний на основании текущей погоды (температура, осадки, уровень ультрафиолета), геотрагетингс точностью до 25 метров итаргетингна организации где пользователь находится прямо сейчас, работает или проходит мимо (учреждения и организации в сфере образования, здравоохранения, культуры).

Обновленные инструменты предикативной аналитики (предикторы) учитывают пороговый CR и CTR, выполняя заданные показатели эффективности рекламных кампаний.
Оптимизирована и работаантифрод-системы. Известно, что порядка половины всего трафика в мире создают так называемые боты, искусственные пользователи Сети. При этом треть мирового трафика генерируется «фрод-ботами», что снижает эффективность рекламных кампаний.

Решение Exebid.DCA отсекает подозрительных «посетителей» по ряду маркеров их поведения. Например, у большинства ботов срок жизни меньше суток, они совершают много кликов и часто обновляют страницу, чтобы добиться как можно большего количества показов баннеров. Показы рекламы для пользователей с такими маркерами автоматически прекращаются, а его источники блокируются.

Кроме того, система анализирует данные о предыдущей активности посетителей и выявляет среди них тех,чьёповедение не похоже на среднестатистическогоинтернет-пользователя.

Все это позволяет довести «роботность» трафика Exebid.DCA до минимальных значений.

Новая платформа запущена и уже является основной для части рекламных кампаний клиентов DCA, к осени планируется запуск полноценногоself-serviceинтерфейса, который позволит рекламным агентствам и брендам самостоятельно развивать programmatic-экспертизу внутри.

 
programmatic
реклама
таргетинг
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться