Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16

Исследование эффективности рекламы на планшетах

Планшеты всегда отставали от смартфонов по популярности, но рост интереса к ним продолжает увеличиваться. Вокруг них уже сформировалась своя ниша рынка, и она обладает рядом особенностей. Планшеты подразумевают высокий уровень вовлечения пользователей и взаимодействия с ними. К сожалению, эти тонкости пока мало изучены, хотя подобные исследования очень пригодились бы маркетологам. Компания Newsworks решила восполнить этот пробел, запустив свой новый проект в Великобритании. Его главная цель — изучить все аспекты мобильной рекламы на планшетах.

Для этого аналитики стали отслеживать 20 кампаний известных брендов из пяти разных ниш бизнеса. Результаты сильно удивили: кликабельность рекламы на планшетах оказалась в 40 раз выше, чем в обычной онлайн-рекламе, и составила от 0,57% до 1,04%. Кроме того, в рамках исследования была изучена аудитория. Наиболее многочисленная и активная группа — пользователи возрастом от 35 до 44 лет. Самым эффективным видом рекламы оказалась интерактивная, она больше остальных привлекает внимание пользователей.

Также новый проект подразумевает изучение эффективности разных типов рекламы — видео, текстовой и интерактивной. Все это окажет неоценимую помощь маркетологам в продвижении их продуктов и брендов на планшетах, считают создатели проекта.

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

Источник: mobiadnews.com

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться