Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Apps4all

Juniper Research: мобильные игры заработают $29 млрд. к 2016

Игры на смартфонах и планшетах – гигантский и стремительно растущий бизнес.

Консалтинговая компания Juniper Research сегодня опубликовала отчет, в котором мобильным играм сулят доходы в 28,9$ млрд. к 2016 году. Это на 38% больше, чем $20.9 млрд., прогнозируемые на этот год. По мнению Juniper, чтобы достичь таких показателей, мобильные разработчики сосредоточат свои силы на «выжимании» еще большего количества денег из своих самых преданных игроков.

В 2013 году потребители во всем мире потратили на мобильные игры около $16 млрд. По большей части всё это благодаря условно бесплатным мегахитам вроде CandyCrushSaga от King или стратегии ClashofClans от Supercell. Обе компании наряду с целым перечнем других крупных разработчиков заработали свою основную прибыль путем приобретения максимально возможного числа игроков. «Приобретение пользователей» - дорогое удовольствие, но большинство компаний видят в этом крайнюю необходимость. Пока эта стратегия все еще играет важную роль в мобильных играх (в особенности для условно бесплатных проектов), Juniper уже предвосхищает новый тренд.

По новой стратегии, выдвигающей мобильную аналитику на первый план, разработчики повысят прибыль от активности игроков за счет анализа, повторного вовлечения и монетизации, возвращая в полном объеме все инвест-вложения - пишет спикер Juniper Сэм Смит во вступлении к отчету.

Вдобавок к новым стратегиям разработчиков, в отчете отмечается, что пользователи планшетов будут тратить больше денег на внутриигровые покупки, чем их коллеги на смартфонах. Juniper объясняет это результатом миграции игроков cизлюбленных устройств вроде GameBoy на iPad и другие подобные устройства.

Но это вовсе не означает конец для 3DS и Vita. 

Устройства, заслужившие преданность игроков, продолжат занимать весомую нишу среди игровой аудитории, - пишет Смит.

Отчет также подчеркивает, что в играх и распространении программного обеспечения особое значение будет играть удобство, доступность и работа в реальном времени. Люди хотят играть в игры где угодно, и топовые разработчики готовы удовлетворить желание своей публики.

Наконец, в отчете говорится о важности Латинской Америки, Восточной Европы и Юго-Восточной Азии в игровой сфере. Люди в этих регионах приобщаются к смартфонам за высокую цену, в то же время располагая свободными средствами. Это определенно должно повысить число внутриигровых покупок в самое ближайшее время.

 
исследование
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться