Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Apps4all

Яндекс.Город: новый поисковый сервис локального характера

Яндекс продолжает развивать новые продукты, призванные расширить границы привычного поиска. Сегодня компания взялась за локальный поиск с помощью сервиса Яндекс.Город, доступного на iOSAndroid и веб. Он собирает обзоры и отзывы пользователей о ресторанах, барах, магазинах, автомастерских и многом другом, а затем наносит результаты на участки карты, в зависимости от того, что вы ищете. Это как Yelp, если бы он работал в России.

Яндекс надеется заполнить эту нишу быстрорастущей городской аудиторией среднего класса, имеющей смартфоны и деньги, которые можно свободно потратить. А что конкуренты? Как уже было сказано, Yelp не имеет сервиса в России, присутствие Foursquare охватывает только бары и рестораны, Googleимеет скромную аудиторию, а локальные конкуренты вроде Tulp.ru – пока еще слишком малы. Яндекс соберет в одном месте обзоры и отзывы более чем с 70 сайтов и представит их Яндекс.Город, который будет функционировать в 17 городах по всей стране.

Пока сервис запускается только в России, но впереди - рынки Украины, Беларуси, Казахстана и Турции.

Яндекс.Город будет тесно связан с расширенным пакетом картографических сервисов, которые включают не только карты, но и навигацию для доставки вас к месту и локальную выдачу результатов по критерию местоположения пользователя. Ровно, как и в ситуации с Google, реклама является главным источником дохода бизнеса Яндекс, и, вероятно, сервис Яндекс.Город будет так же использоваться для внедрения геотаргетинга и локализованной рекламы.

Развитие сервиса можно напрямую связать с покупкой геолокационного стартапа KitLocate из Израиля ранее в этом году.

Сам проект Яндекс.Город является частью стратегии компании по расширению сфер бизнеса в рамках поискового сегмента. С одной стороны, Яндекс ищет пути дифференциации, владея около 60% всего поискового рынка в стране и пытаясь отдалиться от конкурентов. В то время как Google и многие другие тщетно пытаются соперничать.

С другой стороны, с помощью Яндекс.Город компания подкрепляет уверенный рост своего рекламного бизнеса, предлагая компаниям и брендам ту самую бесценную целевую аудиторию. В конечном счете, больше таргетированной рекламы – больше прибыли для Яндекс. Интерес компании к дифференциации бизнеса также демонстрирует покупка Auto.ru, приобретенного Яндекс за $175 млн.

 
Яндекс
город
поиск
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться