Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Apps4all

Facebook запустил новый продукт в США – Ad Preferences

Facebook совершенствует рекламу и дает людям возможность более активно контролировать, какие рекламные объявления им демонстрируются.

Когда Facebook спрашивает людей о рекламе в социальной сети, чаще всего они отвечают, что хотели бы видеть рекламу, соответствующую их запросам и интересам. Сегодня основным источником информации об интересах для Facebook является активность пользователей, как, например, страницы, на которые пользователь ставит лайки, или контент, который читает, смотрит, отмечает как понравившийся. В США Facebook также скоро задействует для этих целей информацию из некоторых сайтов и приложений, которые использует пользователь. Это один из видов рекламы по интересам, которую используют уже многие компании.

Предположим, вы обдумываете покупку нового телевизора и начинаете собирать соответствующую информацию в интернете и мобильных приложениях. Мы можем показать вам рекламу с интересными ценовыми предложениями по данному продукту или другими марками, к которым стоит присмотреться. Так как мы считаем, что вы интересуетесь электроникой, в будущем мы также, возможно, будем показывать вам рекламу соответствующей продукции, например, акустических систем или игровых приставок, которые могут стать хорошим дополнением к приобритенному ТВ.

Если вы не хотите, чтобы мы использовали информацию о сайтах и приложениях, которыми вы пользуетесь для того, чтобы показывать более актуальную для вас рекламу, мы не будем этого делать. Для того чтобы отказаться от целевой рекламы, вам достаточно деактивировать ее в своем браузере с помощью являющейся отраслевым стандартом системы отписки Digital Advertising Alliance http://www.aboutads.info/choices/. На мобильных устройствах эту операцию можно провести, воспользовавшись соответствующими возможностями панели управления iOS и Android. - комментируют представители социальной сети.

Рекламные предпочтения

Facebook также получает информацию о том, что люди хотят более строго контролировать то, какую рекламу они видят. Именно поэтому и запускается Ad Preferences – новый инструмент, доступ к которому открыт из любого рекламного объявления на Facebook. С его помощью пользователи смогут узнать, почему им показывается конкретное рекламное сообщение, и добавить или убрать ту или иную сферу интересов из списка. 

Если вы живете в США, то сможете воспользоваться Ad Preferences уже в ближайшие недели, в других странах - в течение нескольких месяцев.

 
реклама
мобильная реклама
Facebook
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться