Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48

Продвижение мобильных приложений. Создание посадочной страницы

Создание посадочной страницы

Два типа посадочных страниц

Лендинги (от англ. landing page — посадочная страница) можно разделить на два принципиально разных типа:

  • собиратели заявок на установку (размещаются до релиза приложения);
  • собственно страница со ссылкой на приложение (размещается в момент запуска).

В прошлом выпуске мы уже писали о том, что продвижение начинается еще до запуска приложения. Как раз для этого этапа и необходим первый тип лендинга. На такой странице издатели обычно рассказывают о приложении и его назначении и предлагают посетителям оставить свой e-mail или номер телефона, чтобы не пропустить момент выхода. Таким образом собирается база пользователей еще до релиза.

Второй тип предназначен для немедленного перенаправления трафика в приложение. То есть пользователям сразу предлагается переход к установке приложения.

Каким должен быть лендинг?

Главные качества успешной посадочной страницы:

  • Минимализм и лаконичность. Они вытекают из самой важной функции лендинга — перенаправить посетителя на установку приложения. Именно поэтому не стоит создавать целый многостраничный сайт, чтобы не запутать пользователей.

  • Яркость и привлекательность. Основная цель — заинтересовать пользователя, для этого не подойдет скучный и тривиальный дизайн.

  • Максимум информации в графической форме. Не перегружайте посадочную страницу текстом, не рассчитывайте, что кто-то будет внимательно его читать. Поэтому логично подать информацию в простой и понятной графической форме.

  • Информативность. Посетитель лендинга сразу должен понять, что за приложение ему предлагают установить. Поэтому главное правило: никакой «воды» и рассуждений, только самая сочная информация о приложении.

  • Кроссплатформенность. На посадочную страницу пользователи могут зайти с любых устройств. Учитывая специфику, многие могут ее открывать на смартфонах или планшетах. Поэтому стоит заранее позаботиться об адаптации лендинга для любых размеров экрана.

Структура посадочной страницы

Чаще всего достаточно одной страницы, несколько только введут в заблуждение посетителя и отвлекут от главной цели — установки. Как выгодно разместить всю информацию на одной-единственной странице? Можно организовать несколько горизонтальных блоков, которые будут своеобразными логическими разделами лендинга.

Что может включать в себя посадочная страница?

  • FAQ — с его помощью любой пользователь при желании должен легко понять суть приложения.
  • Видео — необязательный, но желательный компонент. Именно короткое видео может легко продемонстрировать функционал приложения.
  • Триггеры и призывы к действию — они должны заставить пользователя дойти до конечной цели — установки приложения.
  • Социальные кнопки — они нужны для того, чтобы любой мог легко поделиться ссылкой в социальных сетях.
  • Ссылки на обзоры в СМИ — если какие-то издания что-то о вас писали, то обязательно надо поделиться этим с посетителями лендинга.
  • Раздел о создании приложения — позволит расположить к себе пользователя. Например, можно разместить дизайнерские скетчи, показывающие как эволюционировало приложение в процессе создания.
  • Фичелист — неотъемлемый атрибут лендинга. Из него посетители должны узнать о функционале приложения.
  • Форма для e-mail — используется в предрелизном лендинге. В обычном тоже можно собирать контакты посетителей, чтобы извещать их об апдейтах и новостях. Кроме того, они пригодятся для удержания пользователей.

Как создать посадочную страницу?

Если вы владеете навыками верстки, то можете сделать страницу сами. В противном случае можно воспользоваться специальными конструкторами, которые не требуют знания HTML. Например, LPgenerator.ru или Landingi.ru. Но это наиболее простой путь.

Если вы хотите сделать действительно классный лендинг с индивидуальным дизайном — обратитесь к специалистам. Относительно недорого можно заказать посадочную страницу у фрилансеров. Если хотите еще более качественный результат, разместите заказ в одной из студий.

Важный момент: при заказе не забудьте об адаптивной верстке — лучше учесть это при создании, чем переделывать потом.

Выводы

От качества посадочной страницы во многом зависит успех приложения. Ведь это одна из ступеней на пути пользователя к вашему продукту. Стремитесь к тому, чтобы как можно больше людей, посетивших вашу посадочную страницу, переходили к установке.

Бесплатную консультацию автора статьи вы можете получить по ссылке.

 
AppBrain
продвижение мобильных приложений
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться