О социальной сети VERB впервые услышали в начале 2017 года после заявления холдинга Mail.Ru Group о поддержке стартапа существенной долей инвестиций. Пережив две тестовых версии, VERB была анонсирована официально.
Особенность этой социальной сети в использовании технологий с машинным обучением, а также присутствие различных игровых механик. Пользователи могут делиться в социальной сети короткими сообщениями-статусами, напоминающими «твиты» в сервисе микроблогов Twitter. В VERB для таких сообщений придумали новое название — «вёрбы».
Менеджмент и дизайн социалки на себя взяло подразделение Mail.Ru Group, а за разработку и тестирование отвечают сотрудники «Яндекс». Мобильное приложение VERB доступно как пользователям iOS-устройств [Скачать], так и владельцам Android [Скачать].
Разработчики определили аудиторию VERB как молодых и активных людей, готовых рассказывать, что происходит в их жизни и делиться предстоящими планами.
В дальнейшем основатели VERB планируют использовать стандартную процедуру монетизации по рекламной модели, используя предпочтения аудитории и предоставляя релевантную рекламу услуг и товаров.
Источник: RB
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться