Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:59

Эффективная монетизация приложений

​Сегмент рынка, где мы применяем свои профессиональные знания и создаем новые интересные продукты, растет. Все аналитики IT-отрасли сходятся в том, что мобильным устройствам принадлежит будущее – в качестве коммуникационного ли устройства, развлекательной приставки, органайзера и трафик-менеджера или платежного терминала. Это значит, что разработка мобильных приложений станет одной из наиболее востребованных областей рынка, а сами мобильные приложения – топовым товаром и одновременно главной рекламной площадкой. И здесь выиграет не только тот разработчик, который смог придумать и выпустить хорошее, полезное приложение, но и тот, кто сумел его оптимально монетизировать.

Начнем с рассказа о себе. Основатель стартапа Appodeal Павел Голубев, разработчик из России, с 2009 года работает в области разработки и публикации мобильных приложений. Разрабатывал и запускал SaaS-сервис Columbis для автоматизации работы турагентств. Переехал в Сан-Франциско, где продолжил работу в сфере мобильной рекламы. В ходе работы возникла потребность в решении, которое позволило бы увеличить доход от рекламы в наших приложениях. Из имеющегося на рынке ничего не нашлось, и пришло понимание: нужно разработать такой инструмент самим. После разработки и тестирования на своих приложениях стало понятно, что получился продукт, интересный не только для внутреннего потребления, но и для рынка. Так появился самостоятельный стартап - Appodeal.

Appodeal – инновационное решение, направленное на оптимизацию рекламных доходов разработчиков мобильных приложений. Его использование позволяет увеличить доходы разработчика от рекламы на 30 и более процентов. Appodeal функционирует по принципу «одного окна»: пользователь заключает соглашение, подключается к системе, и оптимизатор автоматически организует аукционы со всеми рекламными сетями и RTB-биржами. Благодаря этому разработчик получает за показ рекламы максимальный доход.

Когда перед разработчиком встает задача монетизации своего приложения через рекламу in-app, ему приходится столкнуться с рядом вопросов:

  • какую рекламную сеть выбрать и как к ней подключиться;
  • насколько высокий fill rate (заполняемость рекламой) у этой сети;
  • насколько высокий eCPM для региона вашей аудитории у конкретной сети;
  • какая модель оплаты больше вам подходит (CPI/CPM/CPC);
  • есть ли плагин для фреймворка, в котором вы ведете разработку;
  • как и в какой период вывести деньги со счета.

Подключение к Appodeal позволяет решить ряд актуальных проблем: экономится время на управление рекламой – весь процесс происходит в одном рабочем кабинете. В тех сетях, которые это позволяют, оптимизатор анализирует рекламодателей и добавляет их в черные списки по мере необходимости. Appodeal обеспечивает доступ к крупнейшим рекламным сетям (Chartboost, AdMob, AppLovin, Amazon Ads и другие), а также к основным RTB-биржам (Rubicon project, OpenX, Nexage, MoPub, Smaato и другие), что позволяет показывать рекламу и с оплатой за показы.

Appodeal анализирует поведение пользователя и динамически определяет, какой вид рекламы больше ему подходит — CPI, CPC или CPM. Оптимизатор поддерживает практически все существующие фреймворки (Unity, Cocos2dx, Marmalade, Gideros, PhoneGap, Adobe Air). Наконец, клиент-разработчик получает возможность перевести заработанные средства на собственный счет на следующий день сразу после подключения к оптимизатору, чего не позволяют обычные рекламные сети.

Важный момент: подключение к Appodeal для пользователя бесплатно. Мы разработали бизнес-модель, при которой наша прибыль состоит из разницы, возникающей при прямой продаже вашего, разработчиков, трафика крупным рекламодателям по более высокой ставке, чем были предложены рекламными сетями.

На сегодня мы выпустили SDK для Android и iOS. Мы активно развиваем направление видеорекламы, появилась поддержка UnityAds в первой версии. Здесь, в блоге, мы будем публиковать апдейты и интересные фишки об Appodeal и держать вас в курсе всех новых возможностей. Мы уверены, что разработчик должен заниматься своим прямым делом, которым он хорошо владеет - разработкой. Об эффективной монетизации ваших идей готовы подумать мы.  

 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться