Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Apps4all

Seatwave покупает Timbre: билеты, музыка и снова билеты

Seatwave - английская платформа для вторичной покупки билетов, где люди могут самостоятельно публиковать свои билеты для продажи. Сегодня компания объявила о покупке, которая поможет ей вырваться на американский рынок первичной продажи билетов, а заодно и в сегмент музыки. Seatwave приобрела Timbre, бостонский стартап и одноименное мобильное приложение, позволяющее пользователям искать музыкальные события и затем покупать билеты.

Финансовые детали сделки не разглашаются, за исключением того, что покупка состоялась в совокупности наличных и ценных бумаг. Timbre, основанный в 2012 году, получил $720,000 и много внимания к своему приложению с момента первого запуска. Сегодня Timbre может похвастаться 400,000 загрузок.

Seatwave, созданный в 2006 году, получил уже более $53 млн. Ежемесячно его посещают более 1 миллиона уникальных пользователей, согласно цифрам от директора компании.

Покупка была закрыта уже в 1-ом квартале, но Seatwave оттягивал анонс до сегодняшнего выхода обновления Timbre в Соединенном Королевстве. Внутри – более 18,000 концертов и живых выступлений, а также возможность приобрести на них билеты. СледомдолжнопоследоватьобновлениеидляСША.

Пока что Seatwave планирует продолжить разграничение брендов. При этом покупка позволит соединить некоторые выгодные преимущества Seatwave и Timbreвместе. К примеру, пока Timbre дает вам информацию о распроданных билетах на шоу, вы потенциально сможете найти их на вторичной продаже в Seatwave.

Компания вступает в фазу конкуренции с другими музыкально-концертными стартапами YPlanи Songkick, которые рассказывают пользователям о том, что происходит поблизости, согласно их интересам или поисковым запросам.

Сегодня Seatwave работает с обеими компаниями, и нет повода считать, что покупка Timbre – это знак обострения прямой конкуренции. Тем не менее, на этой арене постепенно становится людно.

Сейчас компания пытается реализовать шанс работать в пред- и постсобытийной категориях сервисов. Это может означать прямые продажи, предложение билетов на похожие события, связь людей в беседе о предстоящем событии, если они оба приобрели на него билет, и многое другое. 

 
платформа
билеты
музыка
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться