Country not specified
Unknown website Share

Evgeny Latyshev

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Evgeny Latyshev

1. Оформление страницы в App Store. Иконка, картинки — сегодня важнее всего, но описание и ключевые слова тоже не оставьте без внимания.

2. Пресс релизы помогут улучшить SEO, на вашу игру/приложение будут чаще наталкиваться через поиск.

3. Сайт, как дополнительная мера для создания цепочки, точно стоит того. Если гнать со всех ресурсов трафик сразу в App Store, то можно потерять часть аудитории.

4. Размещение обзоров, статей, безусловно, положительно повлияет на SEO. Делать это надо. Платить? Возможно, да, но вопрос в том, стоит ли этого ресурс, на который вы хотите попасть.

5. Видеоматериал, объясняющий ролик. Пока не могу оценить эффективность этого метода. Хотя он кажется мне весьма привлекательным. Суть в том, что он также поможет улучшить цепочку «сетевой оптимизации по поиску»..

6. Реклама свое дело делает, но надо понимать для себя, насколько она эффективна, окупает ли она себя. По нашему опыту реклама в Facebook была более эффективна, чем в Google.

7. Социальные сети. Пишите регулярные посты по теме, которую вы сами обозначите. Рекомендую книгу Д. Халилова «Маркетинг в социальных сетях».

8. Локализация – очень важный фактор. Качество перевода очень важно.

В целом важен комплекс мер. По каждому методу можно сказать «it all depends…». Думаю, надо просто пробовать все, что в ваших силах.

Все меры будут в большей или меньшей степени толкать ваш продукт вверх в той или иной стране. И тут мы подходим к главному вопросу о том, насколько интересен потребителям ваш продукт. Если он понравится, будет какое-то время в топе, то для того, чтобы удержаться можно опять же использовать какие-то методы раскрутки. Что касается бюджета, то можно и своими силами довольно много сделать. Всё зависит от доступных ресурсов.

 
aso
App Store Optimization
App Store
game
iOS
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться