Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16
Apps4all

Чаще ищем в приложениях, чем в поисковике

Сейчас мы чаще используем для поиска приложения на смартфонах и планшетах, как сообщается в новом отчете eMarketer. Это может означать серьезный упадок рекламных доходов для крупных поисковых машин Google, Bing, Yahoo и многих других.

По данным отчета, мобильная реклама Google испытывает драматическое падение доходов на 17% в сравнении с 2012 годом. Еще два года назад поисковому гиганту принадлежало 82,8% поискового рынка. В то время как американский рынок мобильной рекламы достиг в этом году необъятных $17.73 млрд., поисковый сегмент с трудом занял только половину - $9.02 млрд. И кусок от этого пирога, принадлежащий Google, уменьшился до 65,7%.

53957ac831ab17.89402094.gif

Получается, в большинстве случаев просмотр происходит на мобильных устройствах, нежели на десктопах. Это разделение распространилось и на поиск. Google универсален для поиска чего угодно, однако он не подскажет лучший ресторан в городе одним кликом. Нам проще воспользоваться узкопрофильным приложением для путешествий, чтобы получить всю необходимую информацию.

Потребительский отчет Nielsen, вышедший ранее в этом году, подтверждает переход в мобильную среду. Мы проводим в среднем 34 интернет-часа в месяц на мобильных устройствах, а на десктопе – всего 27.

Согласно отчету eMarketer, нам очень интересен локальный поиск. И в этой группе по показателю роста доходов от рекламы лидирует Yelp - $119 млн. в этом году. Это, конечно, капля в море по сравнению с цифрами Google, Yahooили Bing, однако это демонстрирует явный сдвиг в потребительском поведении. Для Yelp прогнозируют утроение доходов к 2016 году. А Googleк этому времени сулят дальнейшее снижение.

Данные отчета вовсе не означают, что Google теряет доход. Наоборот, в целом доходы компании только растут. Просто-напросто она занимает меньшую часть всего рынка, чем прежде. Как было сказано выше, общий вес рынка мобильной рекламы подпрыгнул на $7 млрд. за последние два года. И это до сих пор приносит Google около $6 млрд. доходов от мобильного поиска.

Суть такова, что нишевые приложения переманивают механизмы поиска на свою сторону. А всё это потому, что мы действительно проводим больше времени на мобильных устройствах, чем на незаменимых прежде десктопах.

 
исследование
приложения
поиск
мобильная реклама
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться