Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:00

Когда мы перестанем тыкать пальцами в экран и начнем играть силой мысли?

​Предлагаем ознакомиться с самыми интересными ответами судей конкурса разработчиков игр и приложений – ​Snegoffon Developers Contest.

1 . Как вы считаете, на что первым делом должен обратить свое внимание человек, который хотел бы создать игру/приложение?

 Дмитрий «Goblin» Пучков: 

- На то, чтобы игра была интересна не только лично ему, но и тем, кто в неё будет играть.

                                          Тимур Жабко "Snegoffon":  

- Для начала - посмотреть на TopGrossing, его изменение за последние пару лет и понять, что делать не надо. Не стоит делать игру своей мечты, пока не реализовали с десяток коммерчески успешных проектов. И, конечно, необходимо понять, на какую аудиторию рассчитана игра и чем она будет этой аудитории интересна.

Андрей Стаин "Clickky": 

- Сейчас появился стереотип о том, что разработчики – как новые герои, способны в одночасье стать миллионерами, имея только хорошую идею. К сожалению, не только идея нужна. Первым делом разработчику стоит обратить внимание на целевую аудиторию своего приложения, кто будет реальным пользователем. Стоит определить тип приложения: например, игровые приложения, имеют тенденцию зарабатывать больше денег, поскольку пользователи охотнее готовы платить за них, особенно если они очень популярны среди ваших друзей. И главное – это монетизация приложения. Вот, по моему мнению, три составляющих, на которое стоит первым делом обратить внимание.

Олег Криволапов "Gameguru": 

- На идею, конечно же. Даже самый скромный бюджет и небольшая команда способны сотворить чудо, если у них есть действительно свежая, интересная и яркая идея. Примеров тому масса. Лучше год просидеть над хорошей идеей, чем делать что-то год, чтобы затем прийти к десятку скачиваний. Благо, современные площадки вроде Kickstarter дают замечательные возможности каждому, кто хочет творить.

2. В каком жанре вы бы порекомендовали сделать свою первую игру, на чем лучше тренироваться (кроме кошек, конечно)?

Тимур Жабко "Snegoffon": 

- Забудьте про экшены, навороченные стратегии и ресурсоемкие проекты. Лучше всего не «замахиваться на Вильяма нашего Шекспира», а сделать маленький продукт. Пройти с ним все шишки и грабли, а их на пути игростроителя много, и не переживать, если ничего не получится.

Вячеслав Лебедев "Make-Games.Ru" 

- В основном новичкам в «игрострое» я рекомендую создавать простые игры, копии «бессмертных» хитов вроде тетриса, змейки, танчиков и прочих. Из жанров настаиваю начинать только с простеньких аркад, не более. Главное начать понимать механику построения игр.

Андрей Стаин "Clickky": 

- Очень трудный вопрос и думаю, на него нет 100% ответа. Любое приложение в любом жанре может быть прибыльным. По данным некоторых источников, самые прибыльные жанры – это RPG, стратегии, action-игры. Замыкают список симуляторы. Очень трудно создать крупный проект в одиночку – так как кроме создания, нужно постоянно обновлять игру так, что бы было интересно пользователю. Мы так плавно дошли до второй части вопроса. Разработчику стоит обратить внимание на более просты игры – это, например, викторины, паззлы. Почему на более простые проекты? Это менее трудозатратно и главное — позволит разработчику попробовать разные подходы в монетизации приложения. При создании более сложных проектов этот навык будет очень кстати.

3. За какими играми, на ваш взгляд, будущее (браузерными, для мобильных устройств, играми в соцсетях, на консолях и др.)?

Олег Криволапов "Gameguru": 

- Сейчас в индустрии такой момент, когда можно сделать игру на любой платформе и успешно ее продать. Хардкорные PC-геймеры никуда не делись (Elite:Dangerous, к примеру, окупилась очень быстро), консоли — самая популярная игровая платформа во всем мире, желающих поиграть в браузере или на Facebook всегда будет достаточно, ну а мобильные игры развиваются все быстрее и быстрее, но, опять же, импонируют далеко всем. Скоро, вполне возможно, появится что-то еще, и для него тоже найдется достаточно места. Были бы идеи и талантливые разработчики.

Тимур Жабко "Snegoffon": 

- Будущее за играми на новых платформах, которые еще только входят в массовое сознание. Возможно, одной из таких станет Oculus Rift. Мобильные игры также будут долго присутствовать на рынке, т.к. они живут на устройстве, которое всегда с тобой, даже в туалете.

Дмитрий «Goblin» Пучков: 

- На мой взгляд, всех победят телефоны.

4. Какую игру/приложение точно не надо создавать?

Олег Криволапов "Gameguru":

- Очередную стотысячную инди с «глубокой» идеей и сомнительным геймплеем. Хватит. Пожалуйста, хватит. Концентрируясь на задумке, не стоит забывать про самое важное в любой игре — игровой процесс. Без него народной любви, увы, не сыскать.

Тимур Жабко "Snegoffon": 

- Как сказал ранее — игру своей мечты. На выходе получится не продукт, а арт-проект. В итоге КПД будет мал, но если цель - удовлетворить свое Эго, то можно начинать с этого.

"Андрей Стаин Clickky": 

- В этом случае, отвечу банально. Не стоит создавать игру или приложение, которое вам не нравится. Не стоит клонировать игры/приложения, хотелось бы видеть новые идеи на мобильном рынке. А лучше создавать больше социальных проектов, надеюсь, они помогут изменить окружающий мир к лучшему. Да, они не настолько прибыльные как многие игры, но несут определенную миссию, что вдвойне приятно как разработчикам, так и пользователям. Многие коллеги просто влюблены в свои социальные проекты.

5. Когда мы перестанем тыкать пальцами в экран и начнем уже играть силой мысли?

Тимур Жабко "Snegoffon": 

- Когда уровень Мидихлориан будет достаточен и мы научимся использовать Силу.

Вячеслав Лебедев "Make-Games.Ru": 

- Нескоро, пусть и есть устройства с частичной реализацией подобных возможностей, но игроки в основном играют для расслабления/отдыха. Поэтому сосредотачиваться и «смиренно» думать только о прохождении и выполняемых действиях мало кому захочется, уж лучше «тыкать».

Олег Криволапов "Gameguru": 

- Все предпосылки для этого появляются уже сейчас, а вот достаточно точных и гибких интерфейсов пока не придумали. Еще как минимум десяток-другой лет подождать, все-таки, придется.

Дмитрий «Goblin» Пучков: 

- Для мыслей нужен мозг, а большинство граждан обходится межушным ганглием. Так что думаю — не скоро.

 
разработчикам
приложения
игры
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться