Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16

Советы по подготовке запуска мобильного приложения. С чего начать мировую экспансию?

Не важно, в какой стране вы стартуете, ориентируйтесь сразу на весь мир.

Например, Япония уже обогнала США по размеру доходов, которые генерируют мобильные приложения. Серьезный рывок в развитии мобильной сферы ожидается в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). Локализуя приложение сейчас, вы приобретете много новых пользователей в будущем.

По данным Business Insider, число загрузок приложений во всем мире уже в этом году превысит 100 миллионов, а всего через четыре года эта цифра увеличится более чем в 2,5 раза. Поэтому уже сейчас стоит подумать о выходе на мировой рынок, не ограничиваясь одной страной.

На что стоит обратить внимание при локализации:

  • любой контент: от основного до результатов поиска;
  • формат дат;
  • символы, свойственные для иностранных языков (умлауты, макроны и др.);
  • почтовые индексы;
  • телефонные номера;
  • направление письма;
  • конвертация валют;
  • расчет налогов (НДС, налог с продаж и пр.).

То есть подготовка к старту в другой стране выходит далеко за рамки обычного перевода, не говоря уже об адаптации приложения к ментальным особенностям других стран.

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

Источник: blog.applause.com

 
стартап
приложение
страны
адаптация
доход
развитие
языки
локализовать
мировой
рынок
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться