Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 10:48
Apps4all

Продвижение мобильного приложения в социальных сетях: опыт TopTraffic

Есть множество каналов для продвижения мобильного приложения. Рекламные сети, мобильные сайты, публикации обзоров – все это эффективно, при правильной настройке. Но есть еще один канал, который сейчас аккумулирует огромную аудиторию – социальные сети.

Сороколетов Иван, Performance marketing manager агентства TopTraffic, поделился с редакцией Apps4All кейсами продвижения приложений посредством соцальных сетей, а также представил практические советы: на какие моменты стоит обращать внимание другим разработчикам для наибольшей эффективности использования данного инструмента.

Корсары (9312 инсталов, 15.08.15 - 10.10.15)

Целевой аудиторией данной игры мы видели в основном мужчин от 15 до 30 лет, которые потенциально могли бы стать участниками сообществ "ностальгии по девяностым", т.к. некоторые из них еще могли застать оригинальную игру "Корсары" на PC. Геймеры, любители ретро игр и "ностальгия по девяностым" являются перекрестными аудиториями, что позволяет расширить круг групп для размещения рекламы.

Для размещения рекламы выбирались группы, где концентрируются аудитории, перечисленные выше, а также некоторые спортивные сообщества, т.к. их аудитория также является перекрестной к предыдущим.

Герои: Огнем и мечом (25294 инсталов, 1.02.16 - 31.03.16)

Целевой аудиторией данного приложения, на наш взгляд, являлись молодые люди - от 12 до 30 лет, активные игроки в крупных MMORPG (например, «World of Warcraft», «LineageII», «Aion»). Соответственно мы выбирали сообщества для геймеров и тех людей, кто соответствовал возрастному критерию.

War Z (2242 инстала, 1.02.16 - 10.05.16)

В первую очередь мы выбирали сообщества с тематикой "выживание", "пост-апокалипсис", а также сообщества геймеров и фанатов зомби тематики (т.е. по играм типа "Left 4 dead", "Resident evil"). Плюс ко всему мы отбирали сообщества фанатов сериалов и фильмов ужасов (например, "Ходячие мертвецы" или "Бойся ходячих мертвецов"). Также, на наш взгляд, приложение могло заинтересовать любителей спортивного туризма, поэтому сообщества с данной тематикой также попали в выборку.

Разработчикам приложений мы рекомендуем планировать свою рекламную кампанию следующим образом:

  • Во-первых, стоит определить целевую аудиторию своей игры (возраст, пол, интересы);
  • Во-вторых, определить интересующие данную целевую аудиторию образы, которые будут использоваться при проведении рекламной компании;
  • В-третьих, разработать креативы для каждого сегмента вашей целевой аудитории с учётом их интересов;
  • В-четвёртых, после того, как была определена целевая аудитория и разработаны креативы можно приступить к планированию бюджета рекламной кампании, и в зависимости от доступных средств приступить к подбору сообществ для размещения рекламных постов;
  • В-пятых, после составления медиаплана переходим к его реализации. При этом стоит учитывать время выхода постов, по нашему опыту - оптимальным является период с 15:00 до 19:00 в будни.

Очень важно правильно подобрать сообщества, в которых будет проводиться рекламная кампания. В процессе подбора необходимо анализировать не только тематику группы, но и качество подписчиков. Его можно определить по статистике, а также по активности (лайки, репосты) на прочих рекламных постах в выбранном сообществе.

P.S. Залогом успеха вашей рекламной кампании будет грамотно настроенная система отслеживания статистики. Необходимо каждый креатив отметить уникальной меткой и сразу же начинать отслеживать, какой из постов даёт лучшие показатели по стоимости установки и конверсии в различные внутренние события (retantion rate, loyal users, регистрации, достижения определённых уровней в игре, платежи, платящие люди).

 
Продвижение
приложение
social media
реклама
социальная сеть
TopTraffic
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться