Country not specified
Unknown website Share

Apps4all

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:00
Apps4all

Новый пакет инструментов GameWorks VR

NVIDIA Corporation представляет новый пакет инструментов GameWorks VR, который поможет разработчикам игр и гарнитур виртуальной реальности дарить невероятные впечатления от игр, запущенных на процессорах GeForce.

В мае Oculus рекомендовала геймерам для оптимальной производительности будущей гарнитуры виртуальной реальности Rift процессоры GeForce GTX 970 и выше. Действительно, это очень непросто обеспечить стереокартинку в игре в разрешении 2160x1200, 90Гц, с практически нулевыми задержками. Поэтому NVIDIA продолжает работать над технологиями виртуальной реальности и объединяет функциональность VR Direct с новыми передовыми возможностями.

GameWorks VR включает:

  • NVIDIAMulti-ResShading (MRS) — новый метод рендеринга для систем виртуальной реальности. В данном случае каждая часть изображения отрисовывается в разрешении, которое лучше подходит для плотности пикселей финального изображения.Эта технология использует мультипроекционную архитектуру GPUGeForceGTX 980 Ti для отрисовки нескольких точек обзора за один проход. Результатом является значительный прирост производительности для игр виртуальной реальности.
  • VRSLI — обеспечивает повышенную производительность для приложений виртуальной реальности. Для ускорения рендеринга стереокартинки различные графические процессоры можно привязывать к определенному глазу. Программируемый интерфейс приложения позволяет масштабировать ПК за счет установки нескольких GPU.
  • Context Priority — позволяет устанавливать контроль над очередностью задач для GPU для реализации таких функций, как AsynchronousTimeWarp. Эта технология сокращает задержки и быстро адаптирует изображение, когда геймеры меняют положение головы, без необходимости в повторном рендеринге кадра.
  • Direct Mode — обеспечивает подключение «plug-and-play» для гарнитур виртуальной реальности. В режиме Direct графический драйвер NVIDIA распознает гарнитуру как дисплей виртуальной реальности, а не как стандартный монитор, и обеспечивает более плавное изображение.
  • Front Buffer Rendering — позволяет графическому процессору отрисовывать изображение прямо в передний буфер для уменьшения задержек.

Альфа-версия пакета GameWorks VR уже получила положительную оценку лидеров рынка решений виртуальной реальности, включая CCP Games, Epic Games, HTC, Oculus и Valve. 

Если вы занимаетесь разработкой таких решений и заинтересованы в получении данного пакета, пройдите на страницу разработчиков GameWorks VR

 
разработчикам
VR
виртуальная реальность
oculus
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться