Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:16

Как расширение каталога Google Play повлияло на игры

Недавно в Google Play появились новые категории игр. По замыслу разработчиков, этот шаг должен был сделать каталог удобнее для пользователей. Но как изменения в структуре магазина повлияли на сами приложения? Появилась ли какая-нибудь выгода для разработчиков? Компания Distimo провела масштабное исследование, в ходе которого удалось выяснить, что принесло нововведение в Google Play.

Если раньше в категории «Игры» было всего 6 подкатегорий, то потом их стало в три раза больше. Многие приложения переехали в новые категории. Кроме того, интересно распределение по новым категориям: раньше самой популярной (по количеству установок) была Arcade & Action с долей 30%, а теперь на первое место вышла Casual, но ее доля за счет дробления категорий стала меньше — 18%. Зато практически весь ТОП-10 кассовых приложений заняли именно казуальные игры.

Увеличение числа категорий дало возможность выделиться большему числу игр и положительно повлияло на их популярность. Например, игра Odd Socks перешла из популярной категории Casual в новую менее популярную Family (доля загрузок всего 3,3%). Но если раньше она находилась на 125-й позиции общего ТОПа кассовых приложений, то в следующем месяце она взлетела на 4-е место.

Таким образом, новый каталог расширил горизонты для разработчиков. Многие воспользовались этим и существенно увеличили число установок. Например, компания Nekki перевела свою игру Shadow Fight 2 из старой категории Arcade & Action в новую Role Playing, и это позволило собрать в 70 раз больше трафика!

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

Источник: distimo.com

 
категории
игры
Google Play
подкатегории
установки
разработчики
ТОП
место
популярный
приложение
нововведение
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться