Страна: Россия
Город:
Был онлайн: 2017-05-25 19:16
О себе:
 
26-05-2017, 12:43
Сергей Иванов

​Тренды мобильного маркетинга, инвестиции и стартапы на Mobile Beach Conference 2017

20-21 мая в Одессе состоялась третья ежегодная конференция по мобильному маркетингу Mobile Beach Conference. Ивент, организованный компанией Clickky, привлек около 1000 участников из 29 стран. Мобильные маркетологи, разработчики приложений, стартаперы, инвесторы и другие профессионалы в сфере мобильного маркетинга провели 2 дня на берегу моря, в одесском Ibiza Club.

Конференция уже традиционно прошла в пляжном формате, который позволяет соединить расслабленный нетворкинг с профессиональными докладами. В этом году, спикерами выступили представители ведущих мировых компаний: Shazam, Kochava, ironSource, InMobi, AdColony, Appsflyer, Unity и др.

Конференция прошла в два потока и участники могли прослушать доклады в секциях Мобильной аналитики, Инсайтов, Видеорекламы, Монетизации, Привлечения пользователей и Мобильных игр.

Также, впервые на Mobile Beach Conference, открылась Startup Alley — отдельная выставочная зона для стартапов и конкурс питчей, который позволил десяти заранее отобранным мобильным стартапам представить свои проекты перед аудиторией и жюри. Судьями конкурса стали инвесторы и эксперты Marvin Liao, Ouriel Ohayon, Wallace Green, Arkady Moreynis, Berend Yntema и другие.

Победители Startup Alley получили ценные призы от партнеров Mobile Beach Conference. Жюри отдало предпочтение проекту SoundAr. В номинации Выбор зрителей был награжден Soul, а лучшим B2B проектом был признан Discontimo.

На сцене конференции также состоялось вручение премии MBC Awards, которую получили победители открытого интернет-голосования.

В номинации Best Monetization Solution победила компания Wap.Click;

В номинации Best User Acquisition Solution — AdvertMobile

В номинации Mobile Marketing Agency — Zorka.Mobi - Creative Mobile Performance Agency

В номинации Best Tracking Provider — Kochava

Благодаря открытой и дружественной атмосфере, конференция стала самым крупным ивентом в мобильном маркетинге Европы.

По статистике, взятой из з анкет с отзывами, 95% участников мероприятия отмечают широкие возможности для нетворкинга на Mobile Beach Conference.







 
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться