Украина
Unknown website Share

Владимир Кузин

Страна: Украина
Город: Киев
Был онлайн: 2017-05-31 17:56
О себе:
Люблю IT!
 
25-05-2017, 06:09
Владимир Кузин

РАЭК: рекламный кризис позади — Россия заняла 4-е место в сегменте на европейском рынке

2014 — 2015 года для интернет-индустрии оказались особенно тяжелыми. В течение нескольких лет практически все показатели по рекламе значительно ухудшились, в результате чего в данном сегменте Россия опустилась на шестое место среди европейских стран.

Подводя итоги по 2016 году, компания The AdEx Benchmark отметила положительную тенденцию в становлении рынка рекламы и его выход на докризисный уровень. При общем объеме европейского рынка в €41.8 млрд, объем российского рынка рекламы в Интернете составляет €2.64 млрд. Таким образом, Россия заняла четвертое место в общем списке, превысив объемы 2013 года.

Эксперты исследования РАЭК «Кризисный барометр» подтверждают, что кризис на рынке интернет-рекламы подошел к концу. Среди приоритетных драйверов его роста, стоит отметить:

— автоматизацию и программатик-технологии;

— электронную и мобильную коммерцию;

— рост потребления онлайн-видео;

— нативную рекламу.

Несколько замедляет дальнейшее развитие рынка интернет-рекламы: фроды, регулирование и конфиденциальность, блокировщики рекламы, сложности, вызванные адаптацией десктоп-технологий под мобильную платформу.

Россия входит в число 13 стран, показывающих опережающую рынок динамику роста (20.4%). По контекстной рекламе — в топ–19, при этом рынок мобильной рекламы вырос на 86,6%, опередив лидера отрасли — Великобританию.

Источник: IABeEurope

 
аналитика
реклама
рынок
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться