2014 — 2015 года для интернет-индустрии оказались особенно тяжелыми. В течение нескольких лет практически все показатели по рекламе значительно ухудшились, в результате чего в данном сегменте Россия опустилась на шестое место среди европейских стран.
Подводя итоги по 2016 году, компания The AdEx Benchmark отметила положительную тенденцию в становлении рынка рекламы и его выход на докризисный уровень. При общем объеме европейского рынка в €41.8 млрд, объем российского рынка рекламы в Интернете составляет €2.64 млрд. Таким образом, Россия заняла четвертое место в общем списке, превысив объемы 2013 года.
Эксперты исследования РАЭК «Кризисный барометр» подтверждают, что кризис на рынке интернет-рекламы подошел к концу. Среди приоритетных драйверов его роста, стоит отметить:
— автоматизацию и программатик-технологии;
— электронную и мобильную коммерцию;
— рост потребления онлайн-видео;
— нативную рекламу.
Несколько замедляет дальнейшее развитие рынка интернет-рекламы: фроды, регулирование и конфиденциальность, блокировщики рекламы, сложности, вызванные адаптацией десктоп-технологий под мобильную платформу.
Россия входит в число 13 стран, показывающих опережающую рынок динамику роста (20.4%). По контекстной рекламе — в топ–19, при этом рынок мобильной рекламы вырос на 86,6%, опередив лидера отрасли — Великобританию.
Источник: IABeEurope
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться