Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17

Новая тенденция в индустрии разработки игр

За последние несколько лет индустрия производства игр сильно изменилась, и теперь разработчики могут создавать успешные продукты без покровительства крупных издателей. Если раньше маркетинговая поддержка и обширное финансирование были неотъемлемыми компонентами прибыльных игр, то сейчас все иначе.

Это доказывают две успешные игры этого года, которые успели занять верхние строчки рейтингов: Titanfall (Respawn Entertainment) и Destiny (Bungie Studio). Первая игра создана в студии, которая была основана всего 4 года назад и работает независимо от издателей. Вторая также была создана без поддержки издателей. Обеим студиям удалось сохранить свою независимость и при этом не стать убыточными.

Благодаря App Store и другим подобным магазинам распространение игр перестало быть проблемой. Именно эти условия позволили многим студиям отказаться от сотрудничества с крупными издателями. Например, Major League Baseball выпускает свои игры без помощи посредников, ориентируясь исключительно на цифровой рынок.

С появлением аутсорсинга, фриланса и консалтинговых фирм многим студиям стало выгоднее работать без поддержки крупных издателей. Проблема маркетинга в настоящее время легко решается с помощью кампаний на Facebook, YouTube, Twitter и в блогах. Дизайн, моделинг и звук гораздо проще и дешевле заказать на стороне. То есть новые технологии и возможности существенно изменили рынок: условия для небольших студий стали выгоднее. По словам экспертов, это только начало, игровая отрасль будет и дальше меняться в этом направлении.

При поддержке www.appintop.com (Автоматизированная система продвижения мобильных приложений)

Источник: gamasutra.com

 
разработка
разработчики
App Store
Facebook
Twitter
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться