Country not specified
Unknown website Share

Андрей Березин

Страна: -
Город: -
Был онлайн: -
О себе:
 
08-07-2016, 11:17
Андрей Березин

Геолокация внедряется в приложения крупных ритейлеров.

Аналитическая компания PointInside опубликовала доклад, основанный на данных за 2013, который показал, что приложения, использующие технологию геолокации, предоставляют больше возможностей для вовлечения, чем клиенты имеют во взаимодействиях с самими розничными магазинами. 

PointInside также отметили, что в этом году большинство крупных ритейлеров все чаще прибегают к маркетингу точек продаж (location based marketing, LBM).

Ритейлеры уже тестируют обновления для своих приложений, которые поддерживают технологию геолокации. Это позволяет продавцу предлагать покупателям подробную информацию о товаре, интерактивные карты магазина и даже расположение товаров, которые можно найти в магазине. Карты также можно настроить для отдельных пользователей на основе их списков покупок!
Естественно, геолокация всплывает в приложениях целого ряда крупных розничных компаний.

Яркий пример подключения LBM к мобильному приложению демонстрирует сеть универмагов Lord & Taylor, которые для усиления вовлеченности покупателей задействовали стороннего разработчика ПО. Вот что говорит Райан Крэйвер, старший вице-президент по корпоративной стратегии:

Нам необходимо основательно проникнуть на мобильные устройства, поскольку они есть у каждого и используются для поиска или сравнения товаров и цен.


Для достижения своей цели Lord & Taylor вступили в партнерство с компанией SnipSnap. Их метод построен на предложении пользователям мобильных устройств привлекательных купонов на покупку в магазине. Как сообщает Тед Манн, главный исполнительный директора SnipSnap, этой системой уже пользуются более 3 миллионов клиентов.

Другой пример крупного ритейлера - сеть аптек Duane Reade, принадлежащая Walgreens. Не так давно они стали использовать сервис iBeacon от Apple. Этот сервис позволяет, опираясь на данные о нахождении покупателя у определенных витрин магазина, предлагать ему наиболее подходящие товары и услуги.

Перевод: Роман Покидюк, Zennex
Источник: http://www.mobilecommercepress.com/geolocation-based-apps-launched-tested-big-re...

 
zennex
mobile development
mobile ads
geolocation
Marketing
ibeacon
mobile apps
mobile apps development
retail
0 0 0

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо зарегистрироваться